- Главная
- Маркетинговые услуги
- Создание корпоративных сайтов
Создание корпоративных сайтов
Разрабатываем стильные и функциональные
корпоративные сайты “под ключ”
Создаем корпоративный
сайт под ваши задачи
-
Для коммерческих компаний Упаковываем предложение, визуализируем преимущества, реализуем систему call-to-action для быстрой покупки
-
Для производств или предприятий Разрабатываем сайты для заводов, фабрик, производственных объединений, показываем надежность компании, отражаем сильные стороны
-
Для некоммерческих организаций Формируем положительный образ для знакомства с деятельностью организации и повышения доверия посетителей
-
Для строительства и недвижимости Передаем атмосферу строящихся объектов, презентуем образ и ценности проекта
-
Для сферы обслуживания Делаем креативное оформление, реализуем каталог услуг, функционал записи и выбора специалиста
-
Для кафе, ресторанов Презентуем интерьер, кухню и атмосферу заведения, внедряем функционал онлайн-бронирования и доставки
Портфолио
Структура
Прорабатываем структуру сайта, реализуем все необходимые разделы
Этапы разработки корпоративного сайта
-
Анализ задачи
определяем цели и задачи сайта, исследуем целевую аудиторию и конкурентов
-
Прототипирование:
создаем структуру сайта, прорабатываем расположение ключевых элементов на страницах, создаем прототипы
-
Дизайн:
продумываем визуальную концепцию: цветовую палитру, шрифты, графические элементы. На основе прототипа рисуем макет будущего сайта
-
Адаптивная верстка:
превращаем готовый макет в рабочий HTML/CSS-код с учетом адаптации для мобильных устройств
-
Программирование и интеграция:
разрабатываем основной функционал сайта на основе востребованных CMS. Проводим интеграцию с CRM, веб-аналитикой и онлайн-эквайрингом
-
Наполнение контентом:
наполняем готовый сайт текстами, изображениями и другими материалами. Проверяем контент на соответствие целям проекта и требованиям SEO
-
Тестирование:
проводим тестирование всех функций сайта, корректного отображения на популярных устройствах и браузерах. Исправляем выявленные ошибки
-
Запуск:
размещаем сайт на хостинге и открываем для посетителей. Подключаем SSL-сертификат и настраиваем резервное копирование для безопасности
Стоимость
-
Tilda
от 150 000₽
- Разработка концепции и прототипа сайта
- Разработка дизайн макета для ПК и мобильной версии + UI-Kit
- Верстка сайта на Тильде
- Интеграция с СRM, мессенджерами, рассылками, чат-ботами
- Наполнение контентом
- Базовая SEO-оптимизация
- Тестирование и запуск
-
WordPress
от 210 000 ₽
- Разработка концепции и прототипа сайта
- Разработка дизайн макета для ПК и мобильной версии + UI-Kit
- Front-End + Back-End разработка
- Интеграция с СRM, мессенджерами, рассылками, чат-ботами
- Создание кастомного функционала
- Наполнение контентом
- Базовая SEO-оптимизация
- Тестирование и запуск
-
Bitrix
от 400 000 ₽
- Покупка лицензии “1С-Битрикс: Управление сайтом”
- Разработка концепции и прототипа сайта
- Разработка дизайн макета для ПК и мобильной версии + UI-Kit
- Front-End + Back-End разработка
- Интеграция с СRM, мессенджерами, рассылками, чат-ботами
- Создание кастомного функционала
- Наполнение контентом
- Базовая SEO-оптимизация
- Тестирование и запуск
Команда проекта
Единая точка входа — проджект-менеджер, по
необходимости — подключение маркетинговой команды
команда Digital Strategy
-
UX/UI-специалист
анализирует структуру, готовит прототипы страниц
-
Дизайнер
рисует дизайн страниц сайта
-
Главный разработчик
Главный разработчик
-
Разработчики
Реализуют функционал сайта по техническому заданию
-
Тестировщик
проверяет функционал веб-сайта
-
Контент-менеджер
размещает тексты, фото и видео на сайте
Познакомиться с проектной командой
FAQ
-
Какие виды корпоративных сайтов бывают
Основные виды корпоративных сайтов:
- Сайт-визитка. Оптимальный выбор для маленьких предприятий. Размещается основная информация для потребителей и партнеров. По мере развития бизнеса можно добавлять новые инструменты, функции и разделы.
- Сайт-каталог услуг. Содержит больше информации о деятельности компании. Каждая услуга представлена на отдельной странице с подробным описанием, списком реализованных проектов и возможностью оставить заявку.
- Сайт-каталог товаров. Вместо проектов и услуг — каталоги с реализуемыми товарами. Грамотное описание товаров, удобная система фильтрации и поиска позволяют потребителю быстро находить необходимый артикул.
-
Зачем нужно создавать корпоративный сайт?
Корпоративные сайты — незаменимый атрибут для ведения бизнеса в современном мире. Они представляют компанию в сети Интернет, позволяют презентовать компанию для потенциальных клиентов, партнеров и сотрудников.
Сайт необходим всем компаниям, которые собираются активно продвигать свой бизнес. Затраты денежных средств и времени на создание и продвижение сайта — ниже чем на масштабную РК в офлайне. Для роста бизнеса необходима грамотная проработка и оптимизация сайта, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей и затем превратить их в реальных.
Задачи, выполняемые корпоративным сайтом, достаточно широкие — фактически это ресурс для полноценного взаимодействовать с клиентской базой. Онлайн-проект позволяет максимально быстро и оперативно размещать и обновлять необходимую информацию:
- Актуальные новости. Потребители, сотрудники, потенциальные инвесторы должны быть оперативно осведомлены о проведении промоакций, снижении цен, пополнении сайта новыми артикулами. Регулярное размещение новостей позволяет достигать вовлеченности всех участников процесса и их быстрого реагирования на актуальные предложения.
- Подробное описание услуг или товаров.
- Официальные документы, подтверждающие деятельность предприятия.
- Контактную информацию для быстрой связи.
- Данные о работе компании со дня основания, показатели роста.
У сайта должен быть удобный интерфейс, чтобы посетители находили нужную информацию и становились клиентами компании. Дополнительно можно создать платформу для отзывов как способ продемонстрировать надежность организации.
Ключевые функции сайта можно разделить на:
- Коммерческие — увеличение продаж и базы клиентов, привлечение партнеров, выход на международный рынок;
- Информационные — позитивный имидж;
- Оптимизация работы сотрудников с помощью внутренних мессенджеров, почты и т. д.
При грамотной разработке интернет-площадка выполняет все свои функции и приносит прибыль владельцу.
-
В чем преимущества работы с Digital Strategy?
Создание и продвижение корпоративного сайта в DS — это скрупулезное соблюдение принципов маркетинга, трендов современного веб-дизайна, правил оптимизации.
Вот почему стоит заказать разработку корпоративного сайта в Digital Strategy:
- Мы входим в списки лучших веб-студий России.
- За годы успешной деятельности мы привели своим заказчикам более 2 000 000 лидов.
- Предлагаем комплексные решения и прозрачный процесс работы на всех шагах веб-разработки сайта.
- У нас исключительно положительные отзывы от заказчиков.
Для заказа корпоративного сайта свяжитесь с нами по почте, телефону, вотсапу или оставьте заявку.
-
Нужен ли корпоративный сайт молодым компаниям?
Если компания является новичком на рынке, корпоративный сайт необходим как для первичного ознакомления с компанией, так и для подтверждения солидности бизнеса.
Вне зависимости от возраста бизнеса, при наполненим корпоративного ресурса необходимо соблюдать этику общения с клиентами, инвесторами или партнерами. Только так можно привлечь их внимание и вызвать интерес к товарам, услугам или деловому сотрудничеству.
Веб-страница компании — ее «лицо». Чтобы оно вызывало доверие, желание сотрудничать в качестве потребителя или партнера, необходимо заказать разработку корпоративного сайта с квалифицированным дизайном и архитектурой.
-
Какие этапы работ — самые важные при создании сайта?
При разработке корпоративного сайта работа начинается со всестороннего анализа компании и ее продуктов: ниша бизнеса, деятельность конкурентов, сезонность, потребности покупателей и пр.
Дизайн сайта — это сочетание запроса заказчика и потребностей целевой аудитории. На всех страницах должен быть адаптивный дизайн, адекватно отображающийся на всех гаджетах: телефонах, планшетах, ноутбуках, широкоформатных мониторах. Система управления контентом совмещается с визуалом, настраивается административная панель сайта, реализуется функциональная часть. Проект тщательно тестируется, проверяется на ошибки с дальнейшим их исправлением. Запускается он после финишной проверки по всем параметрам.
Создав корпоративный сайт, вы получаете эффективный инструмент ведения бизнеса, учитывающий современные тенденции рынка.
-
Какую CMS выбрать для сайта?
Простота системы управления ресурсом и возможность своевременной модернизации сайта — важная часть разработки для дальнейшего развития проекта. CMS должна обеспечить полноценное информационное наполнение корпоративного сайта, чтобы пользователь имел возможность получения простого доступа к ассортименту, сведениям о доставке, цене и способах оплаты, а также информации о компании.
Мы работаем с такими технологиями:
- 1С-Битрикс. Самая популярная российская CMS с расширенными функциями и фичами, что обеспечивает гибкую широкую структуру сайта.
- MODX. Идеальная основа для создания сайта типа «визитка», на перспективу дальнейшего преобразования в ресурс с неограниченным количеством страниц, задач, функций с использованием вариативности языка.
- OpenCart. Система управления контентом, чтобы создать многостраничный сайт-визитку, каталог услуг или товаров.
- WordPress. Используется при создании ресурсов для корпоративных бизнес-порталов. Размещается любой контент с возможностью дальнейшего управления им, отслеживаются операции на каждой из страниц сайта, включая финансовые.
Обязательная функция, реализуемая в разработке сайта, — обратная связь с клиентом электронной почтой, мессенджером. Превратить крохотную компанию в большую узнаваемую торговую сеть легко, если заказать создание корпоративного сайта в Digital Strategy.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Что такое маркетинговая стратегия и как ее разработать В новой статье рассказываем, почему маркетинговая стратегия помогает придерживаться курса, что это значит в условиях неопределенности и как ее правильно составить. Хочу оберег для бюджета →
-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе