У нас есть хорошо выстроенные процессы по поисковому продвижению интернет-магазинов, услуг, порталов и медийных проектов, но хорошему оптимизатору всегда хочется новых интересных задач. Digital Strategy - "бутиковое" агентство, поэтому мы не отказываемся от нестандартных задач, но, наоборот, включаемся в них с удвоенным энтузиазмом. 

Несколько примеров задач, которые не являются "конвейерными":

  1. Продвижение в поисковиках без сайта (ранжирование групп и профилей в соц. сетях, статей на внешних сайтах)
  2. Продвижение в "вертикальных" поисковиках (AppStore, Google Play, Amazon, Яндекс.Новости и т.п.)
  3. Сайты, содержащие десятки миллионов страниц с неуникальным контентом
  4. Оптимизация сайта под зарубежные поисковики (Google, Seznam, Naver, Baidu и т.п.)
  5. Создание сети сателлитов для поддержки основного бренда в поисковой выдаче
  6. ...

Мы подберем индивидуальное решение для любой SEO-задачи, обращайтесь!


Блог

В контекстной рекламе есть несколько основных показателей, по которым можно оценить эффективность без погружения в лишние детали. Понимание этих параметров помогает предпринимателям и собственникам бизнеса читать отчеты специалистов, в целом видеть результаты рекламы и своевременно обсуждать возникающие вопросы.
Надежнее выгружать данные из CRM. Это несложно и бесплатно, а еще можно точно отследить целевое действие — покупки. Wi-Fi-аналитика — платная услуга, а данные не такие точные: собираются посетители офлайн-точки, а не только те, кто совершил покупку.