У нас есть хорошо выстроенные процессы по поисковому продвижению интернет-магазинов, услуг, порталов и медийных проектов, но хорошему оптимизатору всегда хочется новых интересных задач. Digital Strategy - "бутиковое" агентство, поэтому мы не отказываемся от нестандартных задач, но, наоборот, включаемся в них с удвоенным энтузиазмом. 

Несколько примеров задач, которые не являются "конвейерными":

  1. Продвижение в поисковиках без сайта (ранжирование групп и профилей в соц. сетях, статей на внешних сайтах)
  2. Продвижение в "вертикальных" поисковиках (AppStore, Google Play, Amazon, Яндекс.Новости и т.п.)
  3. Сайты, содержащие десятки миллионов страниц с неуникальным контентом
  4. Оптимизация сайта под зарубежные поисковики (Google, Seznam, Naver, Baidu и т.п.)
  5. Создание сети сателлитов для поддержки основного бренда в поисковой выдаче
  6. ...

Мы подберем индивидуальное решение для любой SEO-задачи, обращайтесь!


Блог

Может показаться, что спрос на медицинские услуги и лабораторные исследования постоянный и с ним нет проблем. При этом частные компании вынуждены бороться за клиентов в условиях конкуренции, рекламировать свои услуги и привлекать в новые офисы.

Семантическое ядро (СЯ) — поисковые запросы, по которым ищут товары, услуги или информацию. Когда мы пишем в Гугле «купить телевизор» или ищем в Яндексе «прогноз погоды» — мы пользуемся поисковыми запросами.