Поисковый аудит сайта - это общее название любых аналитических активностей, направленных на улучшение ранжирования сайта в поиске. В той или иной мере, каждый веб аудит сайта затрагивает следующие аспекты поискового продвижения:

  1. Анализ результатов продвижения сайта (если проводилась) - динамика позиций, трафика и промежуточных показателей, наличие санкций и других ограничений в ранжировании основных поисковых систем. 
  2. Анализ тематики, анализ поискового спроса в тематике, составление семантического ядра и "идеальной" SEO-структуры сайта. 
  3. Технический SEO-аудит сайта, анализ адаптированности сайта к основным требованиям поисковых систем. 
  4. Анализ соответствия контентной оптимизации сайта (тексты, заголовки, мета-теги, изображения, видео и т.п.) поисковому спросу и требованиям, которые предъявляют поискововые системы к контенту. 
  5. Анализ ссылочной массы сайта и конкурентов - количественно и качественно. Подбор оптимальной стратегии линк-билдинга, которая может включать как расширение, так и сокращение ссылочной массы. 
  6. Анализ поведенческих факторов сайта, удобства сайта для реальных пользователей. 
  7. Анализ специфических факторов ранжирования, характерных для конкретной тематики, - коммерческие, региональные и другие группы факторов. 
Для правильного выбора формата аудита необходимо подготовить следующую информацию:

  1. Какие задачи должен решить SEO-аудит (проверить качество работы текущих оптимизаторов, найти потенциал для роста поискового трафика, улучшить позиции по конкретным группам запросов, отчитаться перед руководством и т.п.)
  2. История продвижения сайта (запускается новый сайт, сайт давно существует без активного продвижения, сайт продвигался белыми/серыми/черными методами)
  3. Текущие результаты продвижения (динамика позиций и трафика, данные из инструментов для вебмастеров)
  4. Кто будет заниматься изучением аудита (SEO-специалист, маркетолог или человек, далекий от продвижения)
Принципиально можно выделить следующие виды аудитов:

  1. Базовый аудит (presale-аудит)
    Проверка сайта на наличие критических ошибок и санкций, полуавтоматизированный подбор семантического ядра и сверка со структурой сайта. Описание проблем, но без конкретных задач по их решению. Обычно такие аудиты продаются за 20-40 тыс. руб., но мы делаем их бесплатно в рамках предварительного анализа проекта.

  2. SEO-проектирование
    Подходит для сайтов на стадии проектирования или разработки. Анализ поискового спроса, подготовка правильной SEO-структуры, составление рекомендаций для разработчиков, копирайтеров и других участников процесса. 

  3. Технический SEO-аудит
    Анализ соблюдения рекомендаций поисковых систем на сайте, анализ сайта "глазами поискового робота", подготовка рекомендаций для разработчиков. Сам по себе технический аудит не может гарантировать рост поискового трафика, но является необходимым "фундаментом" для дальнейшего продвижения сайта. 

  4. Аудит работы SEO-специалиста (подрядчика)
    Анализ текущей динамики проекта, анализ отчетов по SEO и планов работ, поиск неиспользованного потенциала поискового трафика. 

  5. Комплексный SEO-аудит сайта
    All-in-one. Анализ всех аспектов продвижения и подготовка детальных рекомендаций по всем факторам. С комплексного аудита в нашей компании начинаются все проекты поискового продвижения "под ключ".

SEO-аудит - сложный продукт, под которым разные компании подразумевают разный набор действий с разным уровнем проработки и детализации рекомендаций. Наш опыт позволяет нам правильно подобрать и качественно выполнить любые аудитные работы по направлению поискового продвижения. 




Блог

Контекстная реклама — наилучший способ продвижения товара или услуги в интернете, но для успеха кампании веб-мастеру следует указать цели отслеживания конверсий кампании. Обычно это делают с помощью инструментария Google Analytics, но из-за возможной задержки отслеживания, характерной для данной системы, у заказчика могут возникнуть проблемы с эффективностью рекламы. Альтернативный вариант — отслеживать конверсию через другой сервис — Google AdWords. В данной статье мы рассмотрим разновидности целей рекламных кампаний, нюансы настроек цели по странице и по событию. Эта информация поможет вам сэкономить на оплате рекламы, снизив цену клика и конверсии.


Яндекс.Маркет — это очень мощная площадка, позволяющая нарастить товарооборот как офлайн, так и в интернет-магазине. Амбициозному ритейлеру нужно зайти в этот сервис как можно быстрее. Но как попасть в Яндекс.Маркет владельцу небольшого или среднего интернет-магазина? Ответ на этот вопрос вы получите в этой статье.