Медийные (контентные) проекты - это сайты, которые содержат большое количество текстового и мультимедийного контента - новости, статьи, форумы, блоги, видеоролики и др. С точки зрения поискового продвижения, основные характеристики подобных проектов - отсутствие жесткой структуры и большое количество низкочастотного трафика.

Конкретный проект может сочетать в себе редакционный и пользовательский контент, подходы к продвижению которых несколько отличаются. 

Поисковое продвижение редакционного контента

Для успешного продвижения редакционных материалов необходимо построить постоянно операционное взаимодействие между SEO-компанией и редакцией. Процесс обычно выглядит следующим образом:

  1. Оптимизатор находит тематические группы запросов, по которым сайт находится за пределами Топ-10 (анализ статистики, конкурентов, Вордстата и др.)
  2. Оптимизатор находит на сайте статьи, которые уже отвечают на подобные запросы. Если таких статей нет - составляется задание на написание новой статьи. 
  3. Редакция пишет новую статью или вносит SEO-рекомендации в уже существующую.
  4. Оптимизатор проверяет сооветствие статьи SEO-требованиям и, по необходимости, отправляет на доработку.
  5. Оптимизатор проводит шаманские манипуляции со статьей (заголовки, мета-теги, внешние инструменты) и добавляет соответствующие запросы на мониторинг позиций.
  6. Через несколько месяцев оптимизатор проверяет позиции по соответствующим запросам и, по необходимости, возвращается к пункту 2.
В этом процессе есть много нюансов (работа с событийным контентом, предиктивная аналитика сезонных тем, работа с комментариями к статьям и т.п.), но даже в базовом виде регулярное взаимодействие редакции с оптимизатором приводим к постоянному росту поискового трафика.

Поисковое продвижение пользовательского контента

UGC (user-generated content) - это мощный драйвер роста поискового трафика при наличии на сайте активной аудитории, которая готова самостоятельно (и бесплатно!) создавать контент по тематике. Хорошие UGC-площадки, как правило, получают большой объем поискового трафика даже при отсуствии поисковой оптимизации, но дополнительная SEO-активность позволит получить дополнительный трафик. 

Основные методы дополнительной оптимизации UGC-контента:

  1. Пост-оптимизация пользовательского контента (работа с заголовками и мета-тегами, теггирование обсуждений)
  2. Качественная перелинковка и рекомендательные системы
  3. Информационные вбросы (создание от имени пользователя тем для обсуждения, соответствующих поисковым запросам)
  4. Работа с активной аудиторией (конкурсы, рейтинги, триггерные рассылки и т.п.)
  5. Создание новых форматов общения (видео, вопрос-ответ и др.)
Пользовательский контент иногда принимает достаточно причудливые формы, поэтому методы работы в каждом конкретном случае могут достаточно сильно отличаться. 






Блог

Пакетная стратегия назначения ставок – автоматизированная стратегия, которая позволяет оптимизировать ставки для нескольких кампаний. При этом задается общая цель. Система автоматически подбирает ставку для каждого аукциона, исходя из ваших рекламных целей. Кроме того, если вы внесете изменения в настройки пакетной стратегии, они будут применены ко всем кампаниям, которые ее используют.
OPEN Group – трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей. Компания разрабатывает комплексные решения по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом, сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG.