Продвижение медийных проектов
Медийные (контентные) проекты - это сайты, которые содержат большое количество текстового и мультимедийного контента - новости, статьи, форумы, блоги, видеоролики и др. С точки зрения поискового продвижения, основные характеристики подобных проектов - отсутствие жесткой структуры и большое количество низкочастотного трафика.
Конкретный проект может сочетать в себе редакционный и пользовательский контент, подходы к продвижению которых несколько отличаются.
Основные методы дополнительной оптимизации UGC-контента:
Конкретный проект может сочетать в себе редакционный и пользовательский контент, подходы к продвижению которых несколько отличаются.
Поисковое продвижение редакционного контента
Для успешного продвижения редакционных материалов необходимо построить постоянно операционное взаимодействие между SEO-компанией и редакцией. Процесс обычно выглядит следующим образом:- Оптимизатор находит тематические группы запросов, по которым сайт находится за пределами Топ-10 (анализ статистики, конкурентов, Вордстата и др.)
- Оптимизатор находит на сайте статьи, которые уже отвечают на подобные запросы. Если таких статей нет - составляется задание на написание новой статьи.
- Редакция пишет новую статью или вносит SEO-рекомендации в уже существующую.
- Оптимизатор проверяет сооветствие статьи SEO-требованиям и, по необходимости, отправляет на доработку.
- Оптимизатор проводит шаманские манипуляции со статьей (заголовки, мета-теги, внешние инструменты) и добавляет соответствующие запросы на мониторинг позиций.
- Через несколько месяцев оптимизатор проверяет позиции по соответствующим запросам и, по необходимости, возвращается к пункту 2.
Поисковое продвижение пользовательского контента
UGC (user-generated content) - это мощный драйвер роста поискового трафика при наличии на сайте активной аудитории, которая готова самостоятельно (и бесплатно!) создавать контент по тематике. Хорошие UGC-площадки, как правило, получают большой объем поискового трафика даже при отсуствии поисковой оптимизации, но дополнительная SEO-активность позволит получить дополнительный трафик.Основные методы дополнительной оптимизации UGC-контента:
- Пост-оптимизация пользовательского контента (работа с заголовками и мета-тегами, теггирование обсуждений)
- Качественная перелинковка и рекомендательные системы
- Информационные вбросы (создание от имени пользователя тем для обсуждения, соответствующих поисковым запросам)
- Работа с активной аудиторией (конкурсы, рейтинги, триггерные рассылки и т.п.)
- Создание новых форматов общения (видео, вопрос-ответ и др.)
Блог
Может показаться, что спрос на медицинские услуги и лабораторные исследования постоянный и с ним нет проблем. При этом частные компании вынуждены бороться за клиентов в условиях конкуренции, рекламировать свои услуги и привлекать в новые офисы.
Семантическое ядро (СЯ) — поисковые запросы, по которым ищут товары, услуги или информацию. Когда мы пишем в Гугле «купить телевизор» или ищем в Яндексе «прогноз погоды» — мы пользуемся поисковыми запросами.