Продвижение корпоративного сайта предполагает регулярную точечную работу по оптимизации каждой значимой страницы. Конвейерные методы – неприемлемы, только индивидуальный подход. 

Для начала работы необходимо провести комплексный SEO-аудит сайта:

  1. Исследование поискового спроса в тематике, подбор наиболее привлекательных коммерческих запросов для продвижения
  2. Проведение технического SEO-аудита сайта (ответы сервера, битые ссылки, настройки для роботов и т.п.), подготовка рекомендаций для программистов
  3. Анализ ключевых групп факторов, влияющих на ранжирование сайта (коммерческие, региональные, поведенческие и т.п.)
  4. LSI-анализ качества текстов на продвигаемых страницах, подготовка заданий для копирайтеров
  5. Анализ ссылочного окружения сайта и конкурентов, формирование стратегии link-building'а
  6. Формирование комплексного отчета о состоянии и перспективах сайта, подготовка планов работ на ближайшие 6-12 месяцев
После аудита начинается фаза активного продвижения сайта. Наши специалисты регулярно анализируют позиции сайта по ключевым запросам и вносят точечные коррективы в SEO-настройки сайта.

Первые результаты продвижения (рост позиций по низкочастотным запросам) становятся видны уже после 2-3 месяцев работы, а через 6-9 месяцев, как правило, можно говорить об окупаемости вложений в SEO. 




Блог

До нас компания работала с фрилансером: он настраивал рекламные кампании и обеспечивал поток заказов. Правда, он работал по принципу «черного ящика»: заказчик переводил ему рекламный бюджет, а дальше рекламщик делал то, что считал нужным. Доступа к аналитике у заказчика не было, отчетов — тоже.



Декантер — магазин алкоголя в Москве. На сайте магазина — витрина напитков. Главная цель клиента — поддерживать такие позиции сайта в поисковых системах, чтобы получать как можно больше продаж.