Продвижение корпоративного сайта предполагает регулярную точечную работу по оптимизации каждой значимой страницы. Конвейерные методы – неприемлемы, только индивидуальный подход. 

Для начала работы необходимо провести комплексный SEO-аудит сайта:

  1. Исследование поискового спроса в тематике, подбор наиболее привлекательных коммерческих запросов для продвижения
  2. Проведение технического SEO-аудита сайта (ответы сервера, битые ссылки, настройки для роботов и т.п.), подготовка рекомендаций для программистов
  3. Анализ ключевых групп факторов, влияющих на ранжирование сайта (коммерческие, региональные, поведенческие и т.п.)
  4. LSI-анализ качества текстов на продвигаемых страницах, подготовка заданий для копирайтеров
  5. Анализ ссылочного окружения сайта и конкурентов, формирование стратегии link-building'а
  6. Формирование комплексного отчета о состоянии и перспективах сайта, подготовка планов работ на ближайшие 6-12 месяцев
После аудита начинается фаза активного продвижения сайта. Наши специалисты регулярно анализируют позиции сайта по ключевым запросам и вносят точечные коррективы в SEO-настройки сайта.

Первые результаты продвижения (рост позиций по низкочастотным запросам) становятся видны уже после 2-3 месяцев работы, а через 6-9 месяцев, как правило, можно говорить об окупаемости вложений в SEO. 




Блог

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.