Продвижение интернет-магазинов
Поисковое продвижение или раскрутка интернет магазина - это комплекс мер по увеличению конверсионного поискового трафика на страницы товаров и товарных групп из органической выдачи поисковых систем.
Работа комплексному поисковому продвижению интернет магазина состоит из двух этапов - проведение SEO-аудита и активное продвижение сайта.
В процессе SEO-аудита наши специалисты охватывают все аспекты ранжирования магазина в поисковых систем:
После завершения аудита, мы согласовываем результаты и планы работ с клиентом, после чего переходим к активному продвижению. Состав работ по продвижению очень сильно зависит от результатов аудита конкретного сайта, но, как правило, выглядит следующим образом:
Процесс работы
Работа комплексному поисковому продвижению интернет магазина состоит из двух этапов - проведение SEO-аудита и активное продвижение сайта.
В процессе SEO-аудита наши специалисты охватывают все аспекты ранжирования магазина в поисковых систем:
- Анализ тематики, подбор, кластеризация и согласование семантического ядра (списка запросов для продвижения).
- Проектирование SEO-структуры сайта, подготовка задания по созданию новых страниц для большего охвата поискового спроса
- Проведение технического аудита сайта, подготовка рекомендаций для программистов.
- Анализ контента сайта, подготовка задач для копирайтеров и контент-менеджеров.
- Анализ ссылочной массы сайта, подготовка стратегии линк-билдинга.
- Анализ коммерческих, региональных, поведенческих и других групп факторов.
- Подготовка комплексного отчета по позициям сайта в поиске и плана действий для улучшения ситуации.
После завершения аудита, мы согласовываем результаты и планы работ с клиентом, после чего переходим к активному продвижению. Состав работ по продвижению очень сильно зависит от результатов аудита конкретного сайта, но, как правило, выглядит следующим образом:
- Регулярный автоматизированный мониторинг позиций, трафика, изменений на страницах сайта и ряда промежуточных показателей. По необходимости - подготовка дополнительных задач по оптимизации.
- Взаимодействие с техническим отделом клиента - SEO-тестирование внедренных рекомендаций, ответы на вопросы, подготовка новых задач.
- Взаимодействие с контентным отделом клиента - анализ соответствия текстов SEO-требованиям, анализ создаваемых на сайте страниц, подготовка новых задач на расширение контента сайта.
- Взаимодействие с коммерческим отделом клиента - получение информации об изменениях ассортимента и условий работы, внесение корректив в семантическое ядро сайта.
- Работа со ссылочной массой - размещение хороших новых ссылок, удаление плохих старых.
- Точечная оптимизация приоритетных страниц сайта - коррективы заголовков, мета-тегов и текстов (в зависимости от наличия доступа и возможностей "админки")
- Подготовка ежемесячных комплексных отчетов по динамике SEO-показателей, проделанным работам и планам.
Блог
Может показаться, что спрос на медицинские услуги и лабораторные исследования постоянный и с ним нет проблем. При этом частные компании вынуждены бороться за клиентов в условиях конкуренции, рекламировать свои услуги и привлекать в новые офисы.
Семантическое ядро (СЯ) — поисковые запросы, по которым ищут товары, услуги или информацию. Когда мы пишем в Гугле «купить телевизор» или ищем в Яндексе «прогноз погоды» — мы пользуемся поисковыми запросами.