Поисковое продвижение или раскрутка интернет магазина - это комплекс мер по увеличению конверсионного поискового трафика на страницы товаров и товарных групп из органической выдачи поисковых систем. 

Процесс работы


Работа комплексному поисковому продвижению интернет магазина состоит из двух этапов - проведение SEO-аудита и активное продвижение сайта.

В процессе SEO-аудита наши специалисты охватывают все аспекты ранжирования магазина в поисковых систем:

  1. Анализ тематики, подбор, кластеризация и согласование семантического ядра (списка запросов для продвижения).
  2. Проектирование SEO-структуры сайта, подготовка задания по созданию новых страниц для большего охвата поискового спроса
  3. Проведение технического аудита сайта, подготовка рекомендаций для программистов.
  4. Анализ контента сайта, подготовка задач для копирайтеров и контент-менеджеров.
  5. Анализ ссылочной массы сайта, подготовка стратегии линк-билдинга.
  6. Анализ коммерческих, региональных, поведенческих и других групп факторов. 
  7. Подготовка комплексного отчета по позициям сайта в поиске и плана действий для улучшения ситуации.

После завершения аудита, мы согласовываем результаты и планы работ с клиентом, после чего переходим к активному продвижению. Состав работ по продвижению очень сильно зависит от результатов аудита конкретного сайта, но, как правило, выглядит следующим образом:

  1. Регулярный автоматизированный мониторинг позиций, трафика, изменений на страницах сайта и ряда промежуточных показателей. По необходимости - подготовка дополнительных задач по оптимизации.
  2. Взаимодействие с техническим отделом клиента - SEO-тестирование внедренных рекомендаций, ответы на вопросы, подготовка новых задач.
  3. Взаимодействие с контентным отделом клиента - анализ соответствия текстов SEO-требованиям, анализ создаваемых на сайте страниц, подготовка новых задач на расширение контента сайта. 
  4. Взаимодействие с коммерческим отделом клиента - получение информации об изменениях ассортимента и условий работы, внесение корректив в семантическое ядро сайта.
  5. Работа со ссылочной массой - размещение хороших новых ссылок, удаление плохих старых. 
  6. Точечная оптимизация приоритетных страниц сайта - коррективы заголовков, мета-тегов и текстов (в зависимости от наличия доступа и возможностей "админки")
  7. Подготовка ежемесячных комплексных отчетов по динамике SEO-показателей, проделанным работам и планам.
В первые месяцы работа проводится "конвейерно" - массово приводим в порядок все факторы сайта. Постепенно, по мере улучшения позиций в поиске, основная часть работы переходит к формату "точечных" правок конкретных страниц.







Блог

Контекстная реклама — наилучший способ продвижения товара или услуги в интернете, но для успеха кампании веб-мастеру следует указать цели отслеживания конверсий кампании. Обычно это делают с помощью инструментария Google Analytics, но из-за возможной задержки отслеживания, характерной для данной системы, у заказчика могут возникнуть проблемы с эффективностью рекламы. Альтернативный вариант — отслеживать конверсию через другой сервис — Google AdWords. В данной статье мы рассмотрим разновидности целей рекламных кампаний, нюансы настроек цели по странице и по событию. Эта информация поможет вам сэкономить на оплате рекламы, снизив цену клика и конверсии.


Яндекс.Маркет — это очень мощная площадка, позволяющая нарастить товарооборот как офлайн, так и в интернет-магазине. Амбициозному ритейлеру нужно зайти в этот сервис как можно быстрее. Но как попасть в Яндекс.Маркет владельцу небольшого или среднего интернет-магазина? Ответ на этот вопрос вы получите в этой статье.