У нас есть хорошо выстроенные процессы по поисковому продвижению интернет-магазинов, услуг, порталов и медийных проектов, но хорошему оптимизатору всегда хочется новых интересных задач. Digital Strategy - "бутиковое" агентство, поэтому мы не отказываемся от нестандартных задач, но, наоборот, включаемся в них с удвоенным энтузиазмом. 

Несколько примеров задач, которые не являются "конвейерными":

  1. Продвижение в поисковиках без сайта (ранжирование групп и профилей в соц. сетях, статей на внешних сайтах)
  2. Продвижение в "вертикальных" поисковиках (AppStore, Google Play, Amazon, Яндекс.Новости и т.п.)
  3. Сайты, содержащие десятки миллионов страниц с неуникальным контентом
  4. Оптимизация сайта под зарубежные поисковики (Google, Seznam, Naver, Baidu и т.п.)
  5. Создание сети сателлитов для поддержки основного бренда в поисковой выдаче
  6. ...

Мы подберем индивидуальное решение для любой SEO-задачи, обращайтесь!


Блог

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.