Web-аналитика — главный и незаменимый компонент performance маркетинга.

Качественная настройка счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики, отслеживание всех нужных событий на сайте, интеграция с CRM-системами для отслеживания полного цикла продажи и истории клиентов, настройка связок «call-tracking-Google Analytics», настройка удобных отчетов и дашбордов - всё это необходимо для максимизации отдачи от вложений в интернет-маркетинг.

Мы предоставляем следующие услуги по направлению Web-аналитика:
  • настройка Google Analytics (включая формирование ТЗ и настройку «Расширенной электронной торговли» - актуально для ecommerce проектов)
  • настройка Яндекс.Метрики
  • настройка Google Tag Manager
  • настройка передачи данных из CRM-системы в Google Analytics
  • настройка передачи данных из сервисов отслеживания звонков в Google Analytcs
  • настройка отчётов и дашбордов по индивидуальным требованиям клиента
  • настройка импорта расходов из систем контекстной и таргетированной рекламы в Google Analytics
  • настройка много чего ещё


Блог

В интернет-маркетинге есть проблема с людьми. Эйчарам понятно, по каким требованиям нанимать продавцов, но с маркетологами и оптимизаторами вечный вопрос. Подойдет выпускник трехдневных курсов о рекламе или искать только специалиста с крупными диджитал-компаниями за спиной? Никаких стандартов профессии нет.



В некоторых интернет-магазинам сложно набрать органический трафик. Например, если интернет-магазин продает подарки.