Web-аналитика
Web-аналитика — главный и незаменимый компонент performance маркетинга.
Качественная настройка счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики, отслеживание всех нужных событий на сайте, интеграция с CRM-системами для отслеживания полного цикла продажи и истории клиентов, настройка связок «call-tracking-Google Analytics», настройка удобных отчетов и дашбордов - всё это необходимо для максимизации отдачи от вложений в интернет-маркетинг.
Мы предоставляем следующие услуги по направлению Web-аналитика:
Качественная настройка счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики, отслеживание всех нужных событий на сайте, интеграция с CRM-системами для отслеживания полного цикла продажи и истории клиентов, настройка связок «call-tracking-Google Analytics», настройка удобных отчетов и дашбордов - всё это необходимо для максимизации отдачи от вложений в интернет-маркетинг.
Мы предоставляем следующие услуги по направлению Web-аналитика:
- настройка Google Analytics (включая формирование ТЗ и настройку «Расширенной электронной торговли» - актуально для ecommerce проектов)
- настройка Яндекс.Метрики
- настройка Google Tag Manager
- настройка передачи данных из CRM-системы в Google Analytics
- настройка передачи данных из сервисов отслеживания звонков в Google Analytcs
- настройка отчётов и дашбордов по индивидуальным требованиям клиента
- настройка импорта расходов из систем контекстной и таргетированной рекламы в Google Analytics
- настройка много чего ещё
Блог
Может показаться, что спрос на медицинские услуги и лабораторные исследования постоянный и с ним нет проблем. При этом частные компании вынуждены бороться за клиентов в условиях конкуренции, рекламировать свои услуги и привлекать в новые офисы.
Семантическое ядро (СЯ) — поисковые запросы, по которым ищут товары, услуги или информацию. Когда мы пишем в Гугле «купить телевизор» или ищем в Яндексе «прогноз погоды» — мы пользуемся поисковыми запросами.