Web-аналитика
Web-аналитика — главный и незаменимый компонент performance маркетинга.
Качественная настройка счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики, отслеживание всех нужных событий на сайте, интеграция с CRM-системами для отслеживания полного цикла продажи и истории клиентов, настройка связок «call-tracking-Google Analytics», настройка удобных отчетов и дашбордов - всё это необходимо для максимизации отдачи от вложений в интернет-маркетинг.
Мы предоставляем следующие услуги по направлению Web-аналитика:
Качественная настройка счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики, отслеживание всех нужных событий на сайте, интеграция с CRM-системами для отслеживания полного цикла продажи и истории клиентов, настройка связок «call-tracking-Google Analytics», настройка удобных отчетов и дашбордов - всё это необходимо для максимизации отдачи от вложений в интернет-маркетинг.
Мы предоставляем следующие услуги по направлению Web-аналитика:
- настройка Google Analytics (включая формирование ТЗ и настройку «Расширенной электронной торговли» - актуально для ecommerce проектов)
- настройка Яндекс.Метрики
- настройка Google Tag Manager
- настройка передачи данных из CRM-системы в Google Analytics
- настройка передачи данных из сервисов отслеживания звонков в Google Analytcs
- настройка отчётов и дашбордов по индивидуальным требованиям клиента
- настройка импорта расходов из систем контекстной и таргетированной рекламы в Google Analytics
- настройка много чего ещё
Блог
Мы в Digital Strategy подбираем индивидуальную стратегию продвижения для каждого клиента, чтобы сформировать позитивный образ бренда и помочь его развитию.
Когда у наших клиентов исчерпан потенциал роста в контекстной рекламе, мы используем Яндекс.Дзен для увеличения продаж. Расскажем, кому Яндекс.Дзен поможет продавать больше, как протестировать этот ресурс и что делать дальше, чтобы масштабироваться.