Web-аналитика — главный и незаменимый компонент performance маркетинга.

Качественная настройка счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики, отслеживание всех нужных событий на сайте, интеграция с CRM-системами для отслеживания полного цикла продажи и истории клиентов, настройка связок «call-tracking-Google Analytics», настройка удобных отчетов и дашбордов - всё это необходимо для максимизации отдачи от вложений в интернет-маркетинг.

Мы предоставляем следующие услуги по направлению Web-аналитика:
  • настройка Google Analytics (включая формирование ТЗ и настройку «Расширенной электронной торговли» - актуально для ecommerce проектов)
  • настройка Яндекс.Метрики
  • настройка Google Tag Manager
  • настройка передачи данных из CRM-системы в Google Analytics
  • настройка передачи данных из сервисов отслеживания звонков в Google Analytcs
  • настройка отчётов и дашбордов по индивидуальным требованиям клиента
  • настройка импорта расходов из систем контекстной и таргетированной рекламы в Google Analytics
  • настройка много чего ещё


Блог

Пакетная стратегия назначения ставок – автоматизированная стратегия, которая позволяет оптимизировать ставки для нескольких кампаний. При этом задается общая цель. Система автоматически подбирает ставку для каждого аукциона, исходя из ваших рекламных целей. Кроме того, если вы внесете изменения в настройки пакетной стратегии, они будут применены ко всем кампаниям, которые ее используют.
OPEN Group – трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей. Компания разрабатывает комплексные решения по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом, сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG.