Web-аналитика — главный и незаменимый компонент performance маркетинга.

Качественная настройка счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики, отслеживание всех нужных событий на сайте, интеграция с CRM-системами для отслеживания полного цикла продажи и истории клиентов, настройка связок «call-tracking-Google Analytics», настройка удобных отчетов и дашбордов - всё это необходимо для максимизации отдачи от вложений в интернет-маркетинг.

Мы предоставляем следующие услуги по направлению Web-аналитика:
  • настройка Google Analytics (включая формирование ТЗ и настройку «Расширенной электронной торговли» - актуально для ecommerce проектов)
  • настройка Яндекс.Метрики
  • настройка Google Tag Manager
  • настройка передачи данных из CRM-системы в Google Analytics
  • настройка передачи данных из сервисов отслеживания звонков в Google Analytcs
  • настройка отчётов и дашбордов по индивидуальным требованиям клиента
  • настройка импорта расходов из систем контекстной и таргетированной рекламы в Google Analytics
  • настройка много чего ещё


Блог

18 июня

Мы давно привыкли к тому, что в любом digital-канале можем выбрать геотаргетинг на уровне стран, регионов, городов.

Это хорошо работает, но нам нужно больше.

Тем более, что не всегда такой точности достаточно: малый и средний бизнес с фитнес-центрами, кафе и детскими кружками в первую очередь привлекает людей рядом. Пытаться охватить весь большой город - напрасная трата денег.

Посмотрим, какие возможности для точного локального геотаргетинга предлагают основные рекламные площадки.

18 мая
Алиса - виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс, помогающий пользователям при помощи распознавания их устной и письменной речи, отвечать на вопросы. Работает в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Браузер» для iOS и Android.

Как рассказать Алисе о вашем интернет-магазине, бренде или другом уникальном слове? 
Давайте разбираться.