Под услугой «продвижение в социальных сетях» или «smm продвижение» мы понимаем комплекс работ, связанный с созданием и развитием представительства вашего бренда/проекта в социальных сетях и на тематических порталах.

Состав работ:
  • Создание и развитие официальных групп и страниц во всех основных соцсетях - VK.com, Facebook, Instagram, Одноклассники
  • Формирование контента и "редакционной политики" для страниц проекта в соцсетях
  • Взаимодействие с пользователями, проявляющими активность в группах или страницах в соцсетях
  • Формирование витрины в VK.com и иные нестандартные задачи
Сопряженные услуги:
  • Репутационный менеджмент в соцсетях, на сайтах с пользовательскими отзывами и на тематических площадках
  • Сбор и обработка пользовательского фидбека о проекте/магазине/бренде с разных площадок и сайтов
  • Иные нестандартные задачи


Блог

Контекстная реклама — наилучший способ продвижения товара или услуги в интернете, но для успеха кампании веб-мастеру следует указать цели отслеживания конверсий кампании. Обычно это делают с помощью инструментария Google Analytics, но из-за возможной задержки отслеживания, характерной для данной системы, у заказчика могут возникнуть проблемы с эффективностью рекламы. Альтернативный вариант — отслеживать конверсию через другой сервис — Google AdWords. В данной статье мы рассмотрим разновидности целей рекламных кампаний, нюансы настроек цели по странице и по событию. Эта информация поможет вам сэкономить на оплате рекламы, снизив цену клика и конверсии.


Яндекс.Маркет — это очень мощная площадка, позволяющая нарастить товарооборот как офлайн, так и в интернет-магазине. Амбициозному ритейлеру нужно зайти в этот сервис как можно быстрее. Но как попасть в Яндекс.Маркет владельцу небольшого или среднего интернет-магазина? Ответ на этот вопрос вы получите в этой статье.