Под услугой «продвижение в социальных сетях» или «smm продвижение» мы понимаем комплекс работ, связанный с созданием и развитием представительства вашего бренда/проекта в социальных сетях и на тематических порталах.

Состав работ:
  • Создание и развитие официальных групп и страниц во всех основных соцсетях - VK.com, Facebook, Instagram, Одноклассники
  • Формирование контента и "редакционной политики" для страниц проекта в соцсетях
  • Взаимодействие с пользователями, проявляющими активность в группах или страницах в соцсетях
  • Формирование витрины в VK.com и иные нестандартные задачи
Сопряженные услуги:
  • Репутационный менеджмент в соцсетях, на сайтах с пользовательскими отзывами и на тематических площадках
  • Сбор и обработка пользовательского фидбека о проекте/магазине/бренде с разных площадок и сайтов
  • Иные нестандартные задачи


Блог

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.