Хотите извлечь больше пользы из социальных сетей, но не знаете как? Хотите оптимизировать затраты на развитие? Вести профили в соцсетях самостоятельно или при помощи специалиста на аутсорсе?

Разработка Стратегии  —  это альтернатива ведению профиля социальной сети агентством. Её можно использовать для дальнейшей самостоятельной реализации или реализовать с помощью специалиста на аутсорсе, любого другого агентства или любым иным удобным для вас способом.

SMM-стратегия состоит из следующих блоков:

  • Анализ текущей ситуации в рамках ваших соцсетей

  • Анализ конкурентов (способы взаимодействия с аудиторией, контент, показатели эффективности)

  • Анализ аудитории (сегментация, описание портретов, способы взаимодействия)

  • Разработка рубрикатора (список рубрик с детальным описанием)

  • Разработка визуальной концепции (рекомендации по оформлению визуалов, использованию дополнительных возможностей в рамках соцсети)

  • Разработка тональности коммуникации бренда с примерами текстового сопровождения

  • Разработка плана продвижения с помощью таргетированной рекламы.


По итогам проведенных работ вы получите документ в формате презентации. Стратегия разрабатывается на срок — 1 год.

Стоимость: от 50 000 рублей.
(Зависит от объема работ и сложности проекта)


Блог

В контекстной рекламе есть несколько основных показателей, по которым можно оценить эффективность без погружения в лишние детали. Понимание этих параметров помогает предпринимателям и собственникам бизнеса читать отчеты специалистов, в целом видеть результаты рекламы и своевременно обсуждать возникающие вопросы.
Надежнее выгружать данные из CRM. Это несложно и бесплатно, а еще можно точно отследить целевое действие — покупки. Wi-Fi-аналитика — платная услуга, а данные не такие точные: собираются посетители офлайн-точки, а не только те, кто совершил покупку.