Ретаргетинг и ремаркетинг
Ремаркетинг/ретаргетинг — инструмент, позволяющий показывать ваше рекламное сообщение только тем пользователям, которые уже были у вас на сайте. Реклама показывается на сайтах-партнерах Яндекса, Google, Criteo, Sociomantic и более мелких сетях.
Имеющиеся на рынке инструменты ремаркетинга/ретаргетинга позволяют настраивать таргетинг не просто на всех посетителей вашего сайта, а именно на тех, кто совершал определенные действия/набор действий на вашем сайте:
- посетил определенные страницы
- смотрел определенный товар
- провел определенное количество времени на сайте
- другие варианты
Ремаркетинг и ретаргетинг - это один и тот же инструмент.
Ремаркетинг - самое распространенное название этого типа рекламы, чаще всего относится к сети Google и инструментарию Google Adwords. Ретаргетинг - к сети Яндекс и инструментарию Яндекс.Директ.
На рынке существуют и другие игроки, предоставляющие доступ к своей аудитории и оказывающие услуги ремаркетинга - Criteo, Sociomantic.
Блог
Интернет-магазин плитки попросил запустить контекстную рекламу и увеличить количество заказов через сайт. На первый взгляд задача казалась простой. Но только на первый.