Ремаркетинг/ретаргетинг — инструмент, позволяющий показывать ваше рекламное сообщение только тем пользователям, которые уже были у вас на сайте. Реклама показывается на сайтах-партнерах Яндекса, Google, Criteo, Sociomantic и более мелких сетях.

Имеющиеся на рынке инструменты ремаркетинга/ретаргетинга позволяют настраивать таргетинг не просто на всех посетителей вашего сайта, а именно на тех, кто совершал определенные действия/набор действий на вашем сайте:

  • посетил определенные страницы
  • смотрел определенный товар
  • провел определенное количество времени на сайте
  • другие варианты

Ремаркетинг и ретаргетинг - это один и тот же инструмент. 

Ремаркетинг - самое распространенное название этого типа рекламы, чаще всего относится к сети Google и инструментарию Google Adwords. Ретаргетинг - к сети Яндекс и инструментарию Яндекс.Директ.

На рынке существуют и другие игроки, предоставляющие доступ к своей аудитории и оказывающие услуги ремаркетинга - Criteo, Sociomantic.



Блог

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.