Ремаркетинг/ретаргетинг — инструмент, позволяющий показывать ваше рекламное сообщение только тем пользователям, которые уже были у вас на сайте. Реклама показывается на сайтах-партнерах Яндекса, Google, Criteo, Sociomantic и более мелких сетях.

Имеющиеся на рынке инструменты ремаркетинга/ретаргетинга позволяют настраивать таргетинг не просто на всех посетителей вашего сайта, а именно на тех, кто совершал определенные действия/набор действий на вашем сайте:

  • посетил определенные страницы
  • смотрел определенный товар
  • провел определенное количество времени на сайте
  • другие варианты

Ремаркетинг и ретаргетинг - это один и тот же инструмент. 

Ремаркетинг - самое распространенное название этого типа рекламы, чаще всего относится к сети Google и инструментарию Google Adwords. Ретаргетинг - к сети Яндекс и инструментарию Яндекс.Директ.

На рынке существуют и другие игроки, предоставляющие доступ к своей аудитории и оказывающие услуги ремаркетинга - Criteo, Sociomantic.



Блог

Контекстная реклама — наилучший способ продвижения товара или услуги в интернете, но для успеха кампании веб-мастеру следует указать цели отслеживания конверсий кампании. Обычно это делают с помощью инструментария Google Analytics, но из-за возможной задержки отслеживания, характерной для данной системы, у заказчика могут возникнуть проблемы с эффективностью рекламы. Альтернативный вариант — отслеживать конверсию через другой сервис — Google AdWords. В данной статье мы рассмотрим разновидности целей рекламных кампаний, нюансы настроек цели по странице и по событию. Эта информация поможет вам сэкономить на оплате рекламы, снизив цену клика и конверсии.


Яндекс.Маркет — это очень мощная площадка, позволяющая нарастить товарооборот как офлайн, так и в интернет-магазине. Амбициозному ритейлеру нужно зайти в этот сервис как можно быстрее. Но как попасть в Яндекс.Маркет владельцу небольшого или среднего интернет-магазина? Ответ на этот вопрос вы получите в этой статье.