Ремаркетинг/ретаргетинг — инструмент, позволяющий показывать ваше рекламное сообщение только тем пользователям, которые уже были у вас на сайте. Реклама показывается на сайтах-партнерах Яндекса, Google, Criteo, Sociomantic и более мелких сетях.

Имеющиеся на рынке инструменты ремаркетинга/ретаргетинга позволяют настраивать таргетинг не просто на всех посетителей вашего сайта, а именно на тех, кто совершал определенные действия/набор действий на вашем сайте:

  • посетил определенные страницы
  • смотрел определенный товар
  • провел определенное количество времени на сайте
  • другие варианты

Ремаркетинг и ретаргетинг - это один и тот же инструмент. 

Ремаркетинг - самое распространенное название этого типа рекламы, чаще всего относится к сети Google и инструментарию Google Adwords. Ретаргетинг - к сети Яндекс и инструментарию Яндекс.Директ.

На рынке существуют и другие игроки, предоставляющие доступ к своей аудитории и оказывающие услуги ремаркетинга - Criteo, Sociomantic.



Блог

18 июня

Мы давно привыкли к тому, что в любом digital-канале можем выбрать геотаргетинг на уровне стран, регионов, городов.

Это хорошо работает, но нам нужно больше.

Тем более, что не всегда такой точности достаточно: малый и средний бизнес с фитнес-центрами, кафе и детскими кружками в первую очередь привлекает людей рядом. Пытаться охватить весь большой город - напрасная трата денег.

Посмотрим, какие возможности для точного локального геотаргетинга предлагают основные рекламные площадки.

18 мая
Алиса - виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс, помогающий пользователям при помощи распознавания их устной и письменной речи, отвечать на вопросы. Работает в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Браузер» для iOS и Android.

Как рассказать Алисе о вашем интернет-магазине, бренде или другом уникальном слове? 
Давайте разбираться.