В последние годы медийная реклама совершила качественный скачок с точки зрения гибкости и эффективности, в первую очередь благодаря инструменту автоматизированного аукциона под названием RTB-реклама.

Наше медиа агентство оказывает следующие услуги:
  • прямые размещения на тематических площадках
  • прямые размещения на многопрофильных порталах
  • RTB-реклама для вашего бренда, товара или услуги

Особенность и отличие RTB-рекламы от стандартного медийного размещения:
  1. В традиционной медийке клиент выкупает место и количество показов (с определенными настройками по времени, географии и другим маркерам целевой аудитории) на определенном сайте или группе сайтов
  2. В RTB-рекламе клиент выкупает пользователей с конкретными характеристиками (пол, возраст, доход, интересы и т. п.), реклама которым может быть показана почти на любой площадке в интернете.


Блог

18 июня

Мы давно привыкли к тому, что в любом digital-канале можем выбрать геотаргетинг на уровне стран, регионов, городов.

Это хорошо работает, но нам нужно больше.

Тем более, что не всегда такой точности достаточно: малый и средний бизнес с фитнес-центрами, кафе и детскими кружками в первую очередь привлекает людей рядом. Пытаться охватить весь большой город - напрасная трата денег.

Посмотрим, какие возможности для точного локального геотаргетинга предлагают основные рекламные площадки.

18 мая
Алиса - виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс, помогающий пользователям при помощи распознавания их устной и письменной речи, отвечать на вопросы. Работает в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Браузер» для iOS и Android.

Как рассказать Алисе о вашем интернет-магазине, бренде или другом уникальном слове? 
Давайте разбираться.