В последние годы медийная реклама совершила качественный скачок с точки зрения гибкости и эффективности, в первую очередь благодаря инструменту автоматизированного аукциона под названием RTB-реклама.

Наше медиа агентство оказывает следующие услуги:
  • прямые размещения на тематических площадках
  • прямые размещения на многопрофильных порталах
  • RTB-реклама для вашего бренда, товара или услуги

Особенность и отличие RTB-рекламы от стандартного медийного размещения:
  1. В традиционной медийке клиент выкупает место и количество показов (с определенными настройками по времени, географии и другим маркерам целевой аудитории) на определенном сайте или группе сайтов
  2. В RTB-рекламе клиент выкупает пользователей с конкретными характеристиками (пол, возраст, доход, интересы и т. п.), реклама которым может быть показана почти на любой площадке в интернете.


Блог

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.