В последние годы медийная реклама совершила качественный скачок с точки зрения гибкости и эффективности, в первую очередь благодаря инструменту автоматизированного аукциона под названием RTB-реклама.

Наше медиа агентство оказывает следующие услуги:
  • прямые размещения на тематических площадках
  • прямые размещения на многопрофильных порталах
  • RTB-реклама для вашего бренда, товара или услуги

Особенность и отличие RTB-рекламы от стандартного медийного размещения:
  1. В традиционной медийке клиент выкупает место и количество показов (с определенными настройками по времени, географии и другим маркерам целевой аудитории) на определенном сайте или группе сайтов
  2. В RTB-рекламе клиент выкупает пользователей с конкретными характеристиками (пол, возраст, доход, интересы и т. п.), реклама которым может быть показана почти на любой площадке в интернете.


Блог

Контекстная реклама — наилучший способ продвижения товара или услуги в интернете, но для успеха кампании веб-мастеру следует указать цели отслеживания конверсий кампании. Обычно это делают с помощью инструментария Google Analytics, но из-за возможной задержки отслеживания, характерной для данной системы, у заказчика могут возникнуть проблемы с эффективностью рекламы. Альтернативный вариант — отслеживать конверсию через другой сервис — Google AdWords. В данной статье мы рассмотрим разновидности целей рекламных кампаний, нюансы настроек цели по странице и по событию. Эта информация поможет вам сэкономить на оплате рекламы, снизив цену клика и конверсии.


Яндекс.Маркет — это очень мощная площадка, позволяющая нарастить товарооборот как офлайн, так и в интернет-магазине. Амбициозному ритейлеру нужно зайти в этот сервис как можно быстрее. Но как попасть в Яндекс.Маркет владельцу небольшого или среднего интернет-магазина? Ответ на этот вопрос вы получите в этой статье.