Системы контекстной рекламы – сервисы для размещения контекстной рекламы на страницах поисковых систем Яндекс, Google, на страницах сайтов-партнёров этих поисковых систем и в рекламных блоках социальных сетей. 

Основными системами контекстной рекламы в России являются Яндекс.Директ и Google Adwords.

Рекламодатель платит за привлеченного посетителя (за клик на объявление, модель CPC), а не за факт размещения рекламного объявления (модель CPM, за показы), поэтому важно правильно настроить контекстную рекламу.

Процесс работы:
  1. Согласовываем планы по проекту (затраты и результат)
  2. Выбираем подходящие рекламные системы для продвижения проекта
  3. Согласовываем семантику и объявления (общий подход или конкретные детали)
  4. Формируем и запускаем рекламные кампании
  5. Предоставляем отчётность в согласованном формате
Наш подход к ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords:
  • Изучаем рынок и собираем столько ключевых слов, сколько нужно для эффективности рекламных кампаний - от десятков (если продукт имеет довольно узкую аудиторию) до десятков тысяч (для крупного e-commerce проекта). Семантика (ключевые слова в рекламных кампаниях) прорабатывается максимально глубоко для достижения результата.
  • Пишем индивидуальное объявление под каждую группу запросов. В результате, любой потенциальный клиент видит объявление, которое отвечает на его личную потребность, а не шаблонное сообщение, используемое для всех групп товаров/услуг.
  • Используем системы автоматизации и управления контекстной рекламой для максимальной эффективности затрат рекламодателя. Каждый вложенный рубль учитывается, анализируется и оптимизируется.
  • Индивидуально выбираем стратегии продвижения, настройки показа объявлений и работаем над корректировками для отсечения нежелательной и нецелевой аудитории.
  • Анализируем эффективность рекламных кампаний с помощью инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, PowerBI, используем системы колл-трекинга).
  • Применяем продвинутые системы пост-клик анализа, пресекающие попытки «склика» и нецелевого «слива» вашего бюджета конкурентами.
  • Ведение кампаний осуществляется сертифицированными (Яндекс.Директ и Google Adwords) специалистами.


Блог

Пакетная стратегия назначения ставок – автоматизированная стратегия, которая позволяет оптимизировать ставки для нескольких кампаний. При этом задается общая цель. Система автоматически подбирает ставку для каждого аукциона, исходя из ваших рекламных целей. Кроме того, если вы внесете изменения в настройки пакетной стратегии, они будут применены ко всем кампаниям, которые ее используют.
OPEN Group – трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей. Компания разрабатывает комплексные решения по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом, сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG.