Системы контекстной рекламы – сервисы для размещения контекстной рекламы на страницах поисковых систем Яндекс, Google, на страницах сайтов-партнёров этих поисковых систем и в рекламных блоках социальных сетей. 

Основными системами контекстной рекламы в России являются Яндекс.Директ и Google Adwords.

Рекламодатель платит за привлеченного посетителя (за клик на объявление, модель CPC), а не за факт размещения рекламного объявления (модель CPM, за показы), поэтому важно правильно настроить контекстную рекламу.

Процесс работы:
  1. Согласовываем планы по проекту (затраты и результат)
  2. Выбираем подходящие рекламные системы для продвижения проекта
  3. Согласовываем семантику и объявления (общий подход или конкретные детали)
  4. Формируем и запускаем рекламные кампании
  5. Предоставляем отчётность в согласованном формате
Наш подход к ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords:
  • Изучаем рынок и собираем столько ключевых слов, сколько нужно для эффективности рекламных кампаний - от десятков (если продукт имеет довольно узкую аудиторию) до десятков тысяч (для крупного e-commerce проекта). Семантика (ключевые слова в рекламных кампаниях) прорабатывается максимально глубоко для достижения результата.
  • Пишем индивидуальное объявление под каждую группу запросов. В результате, любой потенциальный клиент видит объявление, которое отвечает на его личную потребность, а не шаблонное сообщение, используемое для всех групп товаров/услуг.
  • Используем системы автоматизации и управления контекстной рекламой для максимальной эффективности затрат рекламодателя. Каждый вложенный рубль учитывается, анализируется и оптимизируется.
  • Индивидуально выбираем стратегии продвижения, настройки показа объявлений и работаем над корректировками для отсечения нежелательной и нецелевой аудитории.
  • Анализируем эффективность рекламных кампаний с помощью инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, PowerBI, используем системы колл-треккинга).
  • Применяем продвинутые системы пост-клик анализа, пресекающие попытки «склика» и нецелевого «слива» вашего бюджета конкурентами.
  • Ведение кампаний осуществляется сертифицированными (Яндекс.Директ и Google Adwords) специалистами.


Блог

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.