Системы контекстной рекламы – сервисы для размещения контекстной рекламы на страницах поисковых систем Яндекс, Google, на страницах сайтов-партнёров этих поисковых систем и в рекламных блоках социальных сетей. 

Основными системами контекстной рекламы в России являются Яндекс.Директ и Google Adwords.

Рекламодатель платит за привлеченного посетителя (за клик на объявление, модель CPC), а не за факт размещения рекламного объявления (модель CPM, за показы), поэтому важно правильно настроить контекстную рекламу.

Процесс работы:
  1. Согласовываем планы по проекту (затраты и результат)
  2. Выбираем подходящие рекламные системы для продвижения проекта
  3. Согласовываем семантику и объявления (общий подход или конкретные детали)
  4. Формируем и запускаем рекламные кампании
  5. Предоставляем отчётность в согласованном формате
Наш подход к ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords:
  • Изучаем рынок и собираем столько ключевых слов, сколько нужно для эффективности рекламных кампаний - от десятков (если продукт имеет довольно узкую аудиторию) до десятков тысяч (для крупного e-commerce проекта). Семантика (ключевые слова в рекламных кампаниях) прорабатывается максимально глубоко для достижения результата.
  • Пишем индивидуальное объявление под каждую группу запросов. В результате, любой потенциальный клиент видит объявление, которое отвечает на его личную потребность, а не шаблонное сообщение, используемое для всех групп товаров/услуг.
  • Используем системы автоматизации и управления контекстной рекламой для максимальной эффективности затрат рекламодателя. Каждый вложенный рубль учитывается, анализируется и оптимизируется.
  • Индивидуально выбираем стратегии продвижения, настройки показа объявлений и работаем над корректировками для отсечения нежелательной и нецелевой аудитории.
  • Анализируем эффективность рекламных кампаний с помощью инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, PowerBI, используем системы колл-трекинга).
  • Применяем продвинутые системы пост-клик анализа, пресекающие попытки «склика» и нецелевого «слива» вашего бюджета конкурентами.
  • Ведение кампаний осуществляется сертифицированными (Яндекс.Директ и Google Adwords) специалистами.


Блог

Покупка дома — чаще всего не быстрое решение, и реклама для такого продукта должна работать вдолгую. Знакомить с брендом, формировать лояльность, отвечать на вопросы и рассказывать про дома — для всего этого подходит Дзен. Расскажем, как тестировали там рекламу четыре месяца и почему результат понравился заказчику.
При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео.