Системы контекстной рекламы – сервисы для размещения контекстной рекламы на страницах поисковых систем Яндекс, Google, на страницах сайтов-партнёров этих поисковых систем и в рекламных блоках социальных сетей. 

Основными системами контекстной рекламы в России являются Яндекс.Директ и Google Adwords.

Рекламодатель платит за привлеченного посетителя (за клик на объявление, модель CPC), а не за факт размещения рекламного объявления (модель CPM, за показы), поэтому важно правильно настроить контекстную рекламу.

Процесс работы:
  1. Согласовываем планы по проекту (затраты и результат)
  2. Выбираем подходящие рекламные системы для продвижения проекта
  3. Согласовываем семантику и объявления (общий подход или конкретные детали)
  4. Формируем и запускаем рекламные кампании
  5. Предоставляем отчётность в согласованном формате
Наш подход к ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords:
  • Изучаем рынок и собираем столько ключевых слов, сколько нужно для эффективности рекламных кампаний - от десятков (если продукт имеет довольно узкую аудиторию) до десятков тысяч (для крупного e-commerce проекта). Семантика (ключевые слова в рекламных кампаниях) прорабатывается максимально глубоко для достижения результата.
  • Пишем индивидуальное объявление под каждую группу запросов. В результате, любой потенциальный клиент видит объявление, которое отвечает на его личную потребность, а не шаблонное сообщение, используемое для всех групп товаров/услуг.
  • Используем системы автоматизации и управления контекстной рекламой для максимальной эффективности затрат рекламодателя. Каждый вложенный рубль учитывается, анализируется и оптимизируется.
  • Индивидуально выбираем стратегии продвижения, настройки показа объявлений и работаем над корректировками для отсечения нежелательной и нецелевой аудитории.
  • Анализируем эффективность рекламных кампаний с помощью инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, PowerBI, используем системы колл-треккинга).
  • Применяем продвинутые системы пост-клик анализа, пресекающие попытки «склика» и нецелевого «слива» вашего бюджета конкурентами.
  • Ведение кампаний осуществляется сертифицированными (Яндекс.Директ и Google Adwords) специалистами.


Блог

18 июня

Мы давно привыкли к тому, что в любом digital-канале можем выбрать геотаргетинг на уровне стран, регионов, городов.

Это хорошо работает, но нам нужно больше.

Тем более, что не всегда такой точности достаточно: малый и средний бизнес с фитнес-центрами, кафе и детскими кружками в первую очередь привлекает людей рядом. Пытаться охватить весь большой город - напрасная трата денег.

Посмотрим, какие возможности для точного локального геотаргетинга предлагают основные рекламные площадки.

18 мая
Алиса - виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс, помогающий пользователям при помощи распознавания их устной и письменной речи, отвечать на вопросы. Работает в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Браузер» для iOS и Android.

Как рассказать Алисе о вашем интернет-магазине, бренде или другом уникальном слове? 
Давайте разбираться.