Мы оказываем услуги комплексного маркетинга в интернете для широго спектра проектов:

  • интернет-магазины
  • СМИ и контент-проекты
  • B2B 
  • проекты из сферы услуг
  • приложения
  • офлайн бизнес

Что входит в эту услугу:

  • разработка и реализация маркетинговой стратегии проекта в интернете
  • подбор и ведение рекламы во всех возможных каналах онлайн-продвижения
  • полноценный удаленный отдел маркетинга для вашего проекта
  • техническая/аналитическая/контентная реализация и поддержка проекта 

Мы берем на себя все маркетинговые процессы, которые клиент (по разным причинам) хочет передать на аутсорсинг.

Допускается выборочный набор услуг, если клиент хочет передать нам только часть функций отдела маркетинга.



Блог

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.