Лидогенерация (или CPA-реклама) — реклама, использующая модель «оплата за результат» (Cost-per-action).

Принципиальное отличие модели от контекстной или таргетированной рекламы - заказчик ставит задачу веб-мастерам (посредникам с трафиком), оговаривая условия (к примеру, предельную стоимость лида), на которых веб-мастера привлекают лиды/заказы/звонки/заявки для заказчика. 

Для постановки таких задач заказчик и веб-мастер используют некую биржу - CPA-сеть. CPA-сеть выступает посредником и арбитром в таких сделках.

Мы предоставляем следующие CPA услуги:

·подбор площадок

·контроль веб-мастеров и реализацию партнерских программ



Блог

Когда запущено много рекламных кампаний, возникают ситуации, когда надо остановить сразу много рекламных фраз. В Гугле есть инструмент для этого, а в Яндексе — нет. Вручную придется потратить много времени, поэтому мы придумали, как останавливать одним махом.