Лидогенерация (или CPA-реклама) — реклама, использующая модель «оплата за результат» (Cost-per-action).

Принципиальное отличие модели от контекстной или таргетированной рекламы - заказчик ставит задачу веб-мастерам (посредникам с трафиком), оговаривая условия (к примеру, предельную стоимость лида), на которых веб-мастера привлекают лиды/заказы/звонки/заявки для заказчика. 

Для постановки таких задач заказчик и веб-мастер используют некую биржу - CPA-сеть. CPA-сеть выступает посредником и арбитром в таких сделках.

Мы предоставляем следующие CPA услуги:

·подбор площадок

·контроль веб-мастеров и реализацию партнерских программ



Блог

До нас компания работала с фрилансером: он настраивал рекламные кампании и обеспечивал поток заказов. Правда, он работал по принципу «черного ящика»: заказчик переводил ему рекламный бюджет, а дальше рекламщик делал то, что считал нужным. Доступа к аналитике у заказчика не было, отчетов — тоже.



Декантер — магазин алкоголя в Москве. На сайте магазина — витрина напитков. Главная цель клиента — поддерживать такие позиции сайта в поисковых системах, чтобы получать как можно больше продаж.