Партнерские программы (CPA)
Лидогенерация (или CPA-реклама) — реклама, использующая модель «оплата за результат» (Cost-per-action).
Принципиальное отличие модели от контекстной или таргетированной рекламы - заказчик ставит задачу веб-мастерам (посредникам с трафиком), оговаривая условия (к примеру, предельную стоимость лида), на которых веб-мастера привлекают лиды/заказы/звонки/заявки для заказчика.
Для постановки таких задач заказчик и веб-мастер используют некую биржу - CPA-сеть. CPA-сеть выступает посредником и арбитром в таких сделках.
Принципиальное отличие модели от контекстной или таргетированной рекламы - заказчик ставит задачу веб-мастерам (посредникам с трафиком), оговаривая условия (к примеру, предельную стоимость лида), на которых веб-мастера привлекают лиды/заказы/звонки/заявки для заказчика.
Для постановки таких задач заказчик и веб-мастер используют некую биржу - CPA-сеть. CPA-сеть выступает посредником и арбитром в таких сделках.
Мы предоставляем следующие CPA услуги:
·подбор площадок
·контроль веб-мастеров и реализацию партнерских программ
Блог
Может показаться, что спрос на медицинские услуги и лабораторные исследования постоянный и с ним нет проблем. При этом частные компании вынуждены бороться за клиентов в условиях конкуренции, рекламировать свои услуги и привлекать в новые офисы.
Семантическое ядро (СЯ) — поисковые запросы, по которым ищут товары, услуги или информацию. Когда мы пишем в Гугле «купить телевизор» или ищем в Яндексе «прогноз погоды» — мы пользуемся поисковыми запросами.