Лидогенерация (или CPA-реклама) — реклама, использующая модель «оплата за результат» (Cost-per-action).

Принципиальное отличие модели от контекстной или таргетированной рекламы - заказчик ставит задачу веб-мастерам (посредникам с трафиком), оговаривая условия (к примеру, предельную стоимость лида), на которых веб-мастера привлекают лиды/заказы/звонки/заявки для заказчика. 

Для постановки таких задач заказчик и веб-мастер используют некую биржу - CPA-сеть. CPA-сеть выступает посредником и арбитром в таких сделках.

Мы помогаем клиентам работать с СРА-площадками в рамках маркетинг-микса и подбором площадок, а также подключаем партнеров на следующие услуги:

- подбор площадок


- контроль веб-мастеров 

- реализация партнерских программ  




Блог

Покупка дома — чаще всего не быстрое решение, и реклама для такого продукта должна работать вдолгую. Знакомить с брендом, формировать лояльность, отвечать на вопросы и рассказывать про дома — для всего этого подходит Дзен. Расскажем, как тестировали там рекламу четыре месяца и почему результат понравился заказчику.
При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео.