Таргетированная реклама не приносит желаемых результатов? Поставленные цели не достигаются? Сомневаетесь в настройках рекламных кампаний?

Услуга аудита таргетированной рекламы поможет проанализировать рекламу на площадках Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok, LinkedIn, прояснить причину низкой результативности, выявить недочеты и провести работу над ошибками.

В рамках услуги аудита социальных сетей мы проведем анализ:

  • рекламных кабинетов;

  • целевой аудитории;

  • эффективности предложения, транслируемого аудитории;

  • количественных метрик;

  • соответствия бюджета для достижения поставленных задач;

  • отчетности.

По итогам проведенных работ вы получите документ с детальным разбором ошибок и рекомендациями по дальнейшему улучшению работ в рамках таргетированной рекламы.

Стоимость: от 20 000 рублей за социальную сеть
(Зависит от объема работ)





Блог

В контекстной рекламе есть несколько основных показателей, по которым можно оценить эффективность без погружения в лишние детали. Понимание этих параметров помогает предпринимателям и собственникам бизнеса читать отчеты специалистов, в целом видеть результаты рекламы и своевременно обсуждать возникающие вопросы.
Надежнее выгружать данные из CRM. Это несложно и бесплатно, а еще можно точно отследить целевое действие — покупки. Wi-Fi-аналитика — платная услуга, а данные не такие точные: собираются посетители офлайн-точки, а не только те, кто совершил покупку.