Performance Marketing
Продажи, заявки, звонки, консультации, взаимодействия потенциальных клиентов с менеджерами по продажам - каждое действие или звено в цепочке конверсии можно зафиксировать с помощью соответствующих инструментов и каждое действие можно оценить с точки зрения эффективности затрат.
Performance-based подход позволяет сделать процесс работы между клиентом и агентством более прозрачным, а результат этой работы — измеримым.
Комплексный интернет-маркетинг
Мы оказываем услуги комплексного маркетинга в интернете для широго спектра проектов:- интернет-магазины
- СМИ и контент-проекты
- B2B
- проекты из сферы услуг
- приложения
- офлайн бизнес
- разработка и реализация маркетинговой стратегии проекта в интернете
- подбор и ведение рекламы во всех возможных каналах онлайн-продвижения
- retention-маркетинг
- полноценный удаленный отдел маркетинга для вашего проекта
Контекстная реклама
Основными системами контекстной рекламы в России являются Яндекс.Директ и Google Adwords.
Рекламодатель платит за привлеченного посетителя (за клик на объявление, модель CPC), а не за факт размещения рекламного объявления (модель CPM, за показы).
Процесс работы:
- Согласовываем планы по проекту (затраты и результат)
- Выбираем подходящие рекламные системы для продвижения проекта
- Согласовываем семантику и объявления (общий подход или конкретные детали)
- Формируем и запускаем рекламные кампании
- Предоставляем отчётность в согласованном формате
Таргетированная реклама
Что дает бизнесу таргет? Близость с потенциальной аудиторией, множество форматов взаимодействия с пользователем, точную настройку рекламных кампаний на основе интересов и возможность охвата узкой аудитории.
Если вам необходимо увеличить продажи, рассказать о своём бренде, продвинуть приложение, собрать контактную информацию пользователей с помощью Lead ads или прорекламировать мероприятие — таргетированная реклама поможет справиться со всеми задачами.
Ретаргетинг и ремаркетинг
Имеющиеся на рынке инструменты ремаркетинга/ретаргетинга позволяют настраивать таргетинг не просто на всех посетителей вашего сайта, а именно на тех, кто совершал определенные действия/набор действий на вашем сайте:
- посетил определенные страницы
- смотрел определенный товар
- провел определенное количество времени на сайте
- другие варианты
Медийная реклама
В последние годы медийная реклама совершила качественный скачок с точки зрения гибкости и эффективности, в первую очередь благодаря инструменту автоматизированного аукциона под названием RTB-реклама.
Мы оказываем следующие услуги по размещению медийной рекламы:
- прямые размещения на тематических площадках
- прямые размещения на многопрофильных порталах
- RTB-реклама для вашего бренда, товара или услуги
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
Услуги:
- Создание и развитие официальных групп и страниц во всех основных соцсетях - VK, Facebook*, Instagram*, Одноклассники
- Взаимодействие с пользователями, проявляющими активность в группах или страницах в соцсетях
- Репутационный менеджмент в соцсетях, на сайтах с пользовательскими отзывами и на тематических площадках
- Иные нестандартные задачи
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Партнерские программы (CPA)
Лидогенерация (или CPA-реклама) — реклама, использующая модель «оплата за результат» (Cost-per-action).
Принципиальное отличие модели от контекстной или таргетированной рекламы - заказчик ставит задачу веб-мастерам (посредникам с трафиком), оговаривая условия (к примеру, предельную стоимость лида), на которых веб-мастера привлекают лиды/заказы/звонки/заявки для заказчика.
Для постановки таких задач заказчик и веб-мастер используют некую биржу - CPA-сеть. CPA-сеть выступает посредником и арбитром в таких сделках.
Мы помогаем клиентам работать с СРА-площадками в рамках маркетинг-микса и подбором площадок, а также подключаем партнеров на следующие услуги:
-
подбор площадок
-
контроль веб-мастеров
-
реализация партнерских программ
Web-аналитика
Качественная настройка счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики, отслеживание всех нужных событий на сайте, интеграция с CRM-системами для отслеживания полного цикла продажи и истории клиентов, настройка связок «call-tracking-Google Analytics», настройка удобных отчетов и дашбордов - всё это необходимо для максимизации отдачи от вложений в интернет-маркетинг.
Мы предоставляем следующие услуги по направлению Web-аналитика:
- настройка Google Analytics (включая формирование ТЗ и настройку «Расширенной электронной торговли» - актуально для ecommerce проектов)
- настройка Яндекс.Метрики
- настройка Google Tag Manager
- настройка передачи данных из CRM-системы в Google Analytics
- настройка передачи данных из сервисов отслеживания звонков в Google Analytcs
- настройка отчётов и дашбордов по индивидуальным требованиям клиента
- настройка импорта расходов из систем контекстной и таргетированной рекламы в Google Analytics
- настройка много чего ещё
SMM-стратегия
Аудит рекламы в социальных сетях
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
Блог
«Импортозамещение» рекламных площадок дает особое преимущество продвижению через социальные сети — чем их меньше, тем концентрированнее аудитория, пришедшая из заблокированных ресурсов. А значит, из них можно получить максимум потребительского интереса даже к сложным продуктам. К таким, например, относится загородная недвижимость — клиент проходит множество этапов, самостоятельно разбираясь в специфике продукта. Важно удержать внимание клиента, чтобы мы не потеряли его на полпути к покупке дома.