Субподряд для рекламных агентств
Мы в Digital Strategy сфокусированы на развитии собственных производственных процессов по интернет-маркетингу.
Мы любим и умеем делать на высоком уровне:
Мы не любим и не умеем делать на высоком уровне:
Мы предлагаем нашим партнерам:
Мы любим и умеем делать на высоком уровне:
- Поисковое продвижение
- Контекстную и таргетированную рекламу, ретаргетинг и другие каналы performance-маркетинга
- Веб-аналитику
- Конвейерные вспомогательные процессы (копирайтинг, модерация и т.п.)
Мы не любим и не умеем делать на высоком уровне:
- Дизайн, разработку и техническую поддержку сайтов
- PR-активность в онлайне и оффлайне
- Оптимизацию отдела продаж, работу с CRM
- Креатив, фото- и видео-production
- Надувать щеки и побеждать в крупных тендерах.
Мы предлагаем нашим партнерам:
- Оперативную подготовку медиапланов и пресейл-аудитов.
Наши бесплатные пресейл-аудиты настолько хороши, что некоторые агентства даже выставляют клиентам отдельный счет за них.
- Качественная работа и соблюдение дедлайнов.
Мы же понимаем, какая на рынке конкуренция, и сколько субподрядчиков стоит в очереди на крупные проекты.
- Поддержка работы с клиентом на всех этапах проекта.
Обучение продавцов и аккаунт-менеджеров, присутствие наших специалистов на встречах с клиентами, брендирование всех документов, подготовка ответов на вопросы клиентов и другие прелести работы с компанией, которая хорошо понимает свое место в пищевой цепочке рекламного рынка.
- Гарантия конфиденциальности.
Раздел "Клиенты" на нашем сайте был бы гораздо более представительным, если бы мы публиковали логотипы клиентов, с которыми работали по субподряду. Но мы этого не делаем и никогда не будем делать.
Блог
Может показаться, что спрос на медицинские услуги и лабораторные исследования постоянный и с ним нет проблем. При этом частные компании вынуждены бороться за клиентов в условиях конкуренции, рекламировать свои услуги и привлекать в новые офисы.
Семантическое ядро (СЯ) — поисковые запросы, по которым ищут товары, услуги или информацию. Когда мы пишем в Гугле «купить телевизор» или ищем в Яндексе «прогноз погоды» — мы пользуемся поисковыми запросами.