Мы в Digital Strategy сфокусированы на развитии собственных производственных процессов по интернет-маркетингу. 

Мы любим и умеем делать на высоком уровне:

  • Поисковое продвижение
  • Контекстную и таргетированную рекламу, ретаргетинг и другие каналы performance-маркетинга
  • Веб-аналитику
  • Конвейерные вспомогательные процессы (копирайтинг, модерация и т.п.)

Мы не любим и не умеем делать на высоком уровне:
  • Дизайн, разработку и техническую поддержку сайтов
  • PR-активность в онлайне и оффлайне
  • Оптимизацию отдела продаж, работу с CRM
  • Креатив, фото- и видео-production
  • Надувать щеки и побеждать в крупных тендерах. 
Не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять нашу заинтересованность в сотрудничестве с крупными рекламными агентствами, которые продают клиенту комплексный маркетинг, а далее передают конкретные участки работы на субподряд специализированным агентствам. В таком формате мы отработали ряд проектов по продвижению федеральных сетей и международных компаний. 

Мы предлагаем нашим партнерам:

  1. Оперативную подготовку медиапланов и пресейл-аудитов.
    Наши бесплатные пресейл-аудиты настолько хороши, что некоторые агентства даже выставляют клиентам отдельный счет за них.

  2. Качественная работа и соблюдение дедлайнов.
    Мы же понимаем, какая на рынке конкуренция, и сколько субподрядчиков стоит в очереди на крупные проекты. 

  3. Поддержка работы с клиентом на всех этапах проекта.
    Обучение продавцов и аккаунт-менеджеров, присутствие наших специалистов на встречах с клиентами, брендирование всех документов, подготовка ответов на вопросы клиентов и другие прелести работы с компанией, которая хорошо понимает свое место в пищевой цепочке рекламного рынка.

  4. Гарантия конфиденциальности.
    Раздел "Клиенты" на нашем сайте был бы гораздо более представительным, если бы мы публиковали логотипы клиентов, с которыми работали по субподряду. Но мы этого не делаем и никогда не будем делать. 
Закажите у нас бесплатный пресейл-аудит по вашему клиенту, и вы поймете, что это не пустые лозунги. 


Блог

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.