Мы в Digital Strategy сфокусированы на развитии собственных производственных процессов по интернет-маркетингу. 

Мы любим и умеем делать на высоком уровне:

  • Поисковое продвижение
  • Контекстную и таргетированную рекламу, ретаргетинг и другие каналы performance-маркетинга
  • Веб-аналитику
  • Конвейерные вспомогательные процессы (копирайтинг, модерация и т.п.)

Мы не любим и не умеем делать на высоком уровне:
  • Дизайн, разработку и техническую поддержку сайтов
  • PR-активность в онлайне и оффлайне
  • Оптимизацию отдела продаж, работу с CRM
  • Креатив, фото- и видео-production
  • Надувать щеки и побеждать в крупных тендерах. 
Не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять нашу заинтересованность в сотрудничестве с крупными рекламными агентствами, которые продают клиенту комплексный маркетинг, а далее передают конкретные участки работы на субподряд специализированным агентствам. В таком формате мы отработали ряд проектов по продвижению федеральных сетей и международных компаний. 

Мы предлагаем нашим партнерам:

  1. Оперативную подготовку медиапланов и пресейл-аудитов.
    Наши бесплатные пресейл-аудиты настолько хороши, что некоторые агентства даже выставляют клиентам отдельный счет за них.

  2. Качественная работа и соблюдение дедлайнов.
    Мы же понимаем, какая на рынке конкуренция, и сколько субподрядчиков стоит в очереди на крупные проекты. 

  3. Поддержка работы с клиентом на всех этапах проекта.
    Обучение продавцов и аккаунт-менеджеров, присутствие наших специалистов на встречах с клиентами, брендирование всех документов, подготовка ответов на вопросы клиентов и другие прелести работы с компанией, которая хорошо понимает свое место в пищевой цепочке рекламного рынка.

  4. Гарантия конфиденциальности.
    Раздел "Клиенты" на нашем сайте был бы гораздо более представительным, если бы мы публиковали логотипы клиентов, с которыми работали по субподряду. Но мы этого не делаем и никогда не будем делать. 
Закажите у нас бесплатный пресейл-аудит по вашему клиенту, и вы поймете, что это не пустые лозунги. 


Блог

Чтобы упал трафик на сайте, достаточно случайно удалить одну страницу или не заметить баг. Причем трафик снизится не сразу, а через неделю-другую. Потом понадобится еще неделя на поиск ошибки и еще месяц на то, чтобы трафик восстановился.

Если продаете дорогую недвижимость, люксовые машины, услуги премиум-класса, нужно настроить рекламу на платежеспособную аудиторию. 

В этих случаях мы чаще используем таргетированную рекламу в Фейсбуке и Инстаграме, чем контекст. По нашему опыту реклама в этих соцсетях выходит дешевле.