Работа рекламного агентства или штатного digital-отдела - это айсберг, который скрывает в себе множество функций, не заметных бизнес-заказчику. В рамках Digital Strategy построены масштабируемые процессы для всех видов рутинной рекламной работы. Мы всегда держим запас мощностей для новых проектов и готовы предоставлять отдельные виды работ как независимые услуги.

Например, вы запускаете новый интернет-магазин, и вам необходимо в сжатые сроки собрать семантическое ядро, наполнить и описать каталог товаров на несколько тысяч позиций. В такой ситуации нет смысла создавать штатный отдел копирайтеров и контент-менеджеров, который в дальнейшем будет простаивать. Гораздо эффективнее будет взять на проект готовую команду с отлаженными процессами контроля качества.

Копирайтинг

Стоимость: от 250 р./тыс. символов
   Заказать

Написание текстов на сайт в "промышленных" объемах без потери качества:
  • до 10 миллионов символов в месяц;
  • редакторы и корректоры, контролирующие качество текстов;
  • проверка любыми автоматизированными сервисами (уникальность, LSI, вода, тошнота и т.п.);
  • загрузка на сайт или предоставление файлов в любом формате (Word, HTML, Markdown, ..).
Стоимость тысячи символов зависит от конкретных требований к текстам и необходимого объема.

Контент-менеджмент

Стоимость: по договоренности
   Заказать

Все виды рутинных работ, автоматизация которых невозможна или слишком трудоемка в рамках конкретного проекта:
  • создание и заполнение карточек товаров;
  • поиск и обработка фотографий;
  • управление каталогом магазина, поиск ошибок на сайте;
  • "склейка" товаров из прайс-листов поставщиков и на сайте магазина;
  • обработка пользовательских сообщений;
  • ...и многое другое
Стоимость работ рассчитывается индивидуально в зависимости от нюансов задачи и (важно!) удобства интерфейса, в котором предстоит работать контент-менеджерам.

Ведение новостных разделов и блогов

Стоимость: от 8 000 р. в месяц
   Заказать

Поддержание актуальности и свежести информации на сайте компании:
  • поиск и рерайтинг важных отраслевых новостей;
  • контроль изменений отраслевых законодательных норм и внесение корректив в контент сайта;
  • написание тематических статей и обзоров в блоги;
  • постинг полезной и веселой информации в аккаунтах компании в социальных сетях;
  • внесение корректив в информацию о компании и предоставляемых услугах.
Стоимость определяется сложностью тематики и количеством необходимого контента в единицу времени.

Разбор семантических ядер

Стоимость: от 20 000 р.
   Заказать

Качественное семантическое ядро - это половина успеха продвижения крупного интернет-магазина или портала. Процесс сбора семантики в общем случае выглядит следующим образом:
  1. Изучение тематики, составление карты тематики и списка конкурентов.
  2. Сбор данных для последующего анализа (Метрика, Вебмастер, Вордстат, подсказки, Spywords и т.п.).
  3. Автоматическая кластеризация запросов, отсев по стоп-словам, сбор текущих позиций сайта в Яндексе и Google.
  4. Ручной разбор запросов, сопоставление запросов и страниц сайта, ручная докластеризация.
  5. Подготовка списка страниц для создания на сайте, расчет потенциала трафика.
  6. Приведение всех документов к единому формату, согласование итогового семантического ядра с клиентом.
Работа оценивается по количеству человеко-часов, которые необходимо потратить на сбор семантического ядра в конкретной тематике. Отдельный счет за использование сервисов не выставляется.

Линк-билдинг

Стоимость: от 200 р. за ссылку
   Заказать

Алгоритмы поисковиков постоянно эволюционируют, санкции за "коммерческие" ссылки ужесточаются, но влияние ссылочных факторов на ранжирование в поисковиках по-прежнему имеет достаточно большое значение. Методы изменились, сложность увеличилась, суть осталась:
  • подбор тематических площадок, переговоры с вебмастерами;
  • крауд-маркетинг, работа с форумами и сервисов вопросов-ответов;
  • контент-маркетинг, работа с блоггерами и отраслевыми СМИ;
  • регистрация сайта в тематических каталогах;
  • внедрение механики размещения ссылок на сайт самими пользователями;
  • нестандартные инструменты (конкурсы, бейджи и т.п.).
В начале работы проводится аудит ссылочной массы сайта и конкурентов, выбираются методы, наиболее эффективные для каждого кейса, составляется план и бюджет линк-билдинга.

Работа с отзывами

Стоимость: индивидуально
   Заказать

******** *** ********* ** ********************* ********, ****************** ***************, ********** ****** ***** и ******************** ****:
  • ********** ****** ************** ** *******;
  • ********* ** **** ************ ***** ****** *** ******** *********;
  • * ****** ***** **** ******* ******* ** ***************;
  • ** ****** ******* ****** ****** *** ***** ********* ******* *******;
  • ********* ** *********** * ****** * * **********, *********** ** *******.
Как вы поняли, работа с отзывами любит тишину и не любит публичность.

Субподряд для рекламных агентств

Стоимость: индивидуально
   Заказать

Мы готовы брать на субподряд полный цикл работ по SEO и Performance-маркетингу для крупных клиентов:
  • бесплатные пресейл-аудиты и медиапланы;
  • консультации и обучение аккаунт-менеджеров;
  • присутствие специалистов на встречах с клиентами;
  • соблюдение дедлайнов и прозрачная внутренняя отчетность;
  • подготовка подробных отчетов для клиентов в вашем стиле;
  • гарантии соблюдения NDA;
  • и, конечно, качественное продвижение сайтов, запуск и оптимизация рекламных кампаний.
К сожалению, мы не можем писать на сайте названия клиентов, которых ведем по субподряду, иначе портфолио выглядело бы гораздо солиднее.

Блог

Когда запущено много рекламных кампаний, возникают ситуации, когда надо остановить сразу много рекламных фраз. В Гугле есть инструмент для этого, а в Яндексе — нет. Вручную придется потратить много времени, поэтому мы придумали, как останавливать одним махом.