Работа рекламного агентства или штатного digital-отдела - это айсберг, который скрывает в себе множество функций, не заметных бизнес-заказчику. В рамках Digital Strategy построены масштабируемые процессы для всех видов рутинной рекламной работы. Мы всегда держим запас мощностей для новых проектов и готовы предоставлять отдельные виды работ как независимые услуги.

Например, вы запускаете новый интернет-магазин, и вам необходимо в сжатые сроки собрать семантическое ядро, наполнить и описать каталог товаров на несколько тысяч позиций. В такой ситуации нет смысла создавать штатный отдел копирайтеров и контент-менеджеров, который в дальнейшем будет простаивать. Гораздо эффективнее будет взять на проект готовую команду с отлаженными процессами контроля качества.

Копирайтинг

Стоимость: от 550 р./тыс. символов
   Заказать

Написание текстов на сайт в "промышленных" объемах без потери качества:
  • до 10 миллионов символов в месяц;
  • редакторы и корректоры, контролирующие качество текстов;
  • проверка любыми автоматизированными сервисами (уникальность, LSI, вода, тошнота и т.п.);
  • загрузка на сайт или предоставление файлов в любом формате (Word, HTML, Markdown, ..).
Стоимость тысячи символов зависит от конкретных требований к текстам и необходимого объема.

Контент-менеджмент

Стоимость: по договоренности
   Заказать

Все виды рутинных работ, автоматизация которых невозможна или слишком трудоемка в рамках конкретного проекта:
  • создание и заполнение карточек товаров;
  • поиск и обработка фотографий;
  • управление каталогом магазина, поиск ошибок на сайте;
  • "склейка" товаров из прайс-листов поставщиков и на сайте магазина;
  • обработка пользовательских сообщений;
  • ...и многое другое
Стоимость работ рассчитывается индивидуально в зависимости от нюансов задачи и (важно!) удобства интерфейса, в котором предстоит работать контент-менеджерам.

Ведение новостных разделов и блогов

Стоимость: от 8 000 р. в месяц
   Заказать

Поддержание актуальности и свежести информации на сайте компании:
  • поиск и рерайтинг важных отраслевых новостей;
  • контроль изменений отраслевых законодательных норм и внесение корректив в контент сайта;
  • написание тематических статей и обзоров в блоги;
  • постинг полезной и веселой информации в аккаунтах компании в социальных сетях;
  • внесение корректив в информацию о компании и предоставляемых услугах.
Стоимость определяется сложностью тематики и количеством необходимого контента в единицу времени.

Разбор семантических ядер

Стоимость: от 20 000 р.
   Заказать

Качественное семантическое ядро - это половина успеха продвижения крупного интернет-магазина или портала. Процесс сбора семантики в общем случае выглядит следующим образом:
  1. Изучение тематики, составление карты тематики и списка конкурентов.
  2. Сбор данных для последующего анализа (Метрика, Вебмастер, Вордстат, подсказки, Spywords и т.п.).
  3. Автоматическая кластеризация запросов, отсев по стоп-словам, сбор текущих позиций сайта в Яндексе и Google.
  4. Ручной разбор запросов, сопоставление запросов и страниц сайта, ручная докластеризация.
  5. Подготовка списка страниц для создания на сайте, расчет потенциала трафика.
  6. Приведение всех документов к единому формату, согласование итогового семантического ядра с клиентом.
Работа оценивается по количеству человеко-часов, которые необходимо потратить на сбор семантического ядра в конкретной тематике. Отдельный счет за использование сервисов не выставляется.

Линк-билдинг

Стоимость: от 200 р. за ссылку
   Заказать

Алгоритмы поисковиков постоянно эволюционируют, санкции за "коммерческие" ссылки ужесточаются, но влияние ссылочных факторов на ранжирование в поисковиках по-прежнему имеет достаточно большое значение. Методы изменились, сложность увеличилась, суть осталась:
  • подбор тематических площадок, переговоры с вебмастерами;
  • крауд-маркетинг, работа с форумами и сервисов вопросов-ответов;
  • контент-маркетинг, работа с блоггерами и отраслевыми СМИ;
  • регистрация сайта в тематических каталогах;
  • внедрение механики размещения ссылок на сайт самими пользователями;
  • нестандартные инструменты (конкурсы, бейджи и т.п.).
В начале работы проводится аудит ссылочной массы сайта и конкурентов, выбираются методы, наиболее эффективные для каждого кейса, составляется план и бюджет линк-билдинга.

Работа с отзывами

Стоимость: индивидуально
   Заказать

******** *** ********* ** ********************* ********, ****************** ***************, ********** ****** ***** и ******************** ****:
  • ********** ****** ************** ** *******;
  • ********* ** **** ************ ***** ****** *** ******** *********;
  • * ****** ***** **** ******* ******* ** ***************;
  • ** ****** ******* ****** ****** *** ***** ********* ******* *******;
  • ********* ** *********** * ****** * * **********, *********** ** *******.
Как вы поняли, работа с отзывами любит тишину и не любит публичность.

Субподряд для рекламных агентств

Стоимость: индивидуально
   Заказать

Мы готовы брать на субподряд полный цикл работ по SEO и Performance-маркетингу для крупных клиентов:
  • бесплатные пресейл-аудиты и медиапланы;
  • консультации и обучение аккаунт-менеджеров;
  • присутствие специалистов на встречах с клиентами;
  • соблюдение дедлайнов и прозрачная внутренняя отчетность;
  • подготовка подробных отчетов для клиентов в вашем стиле;
  • гарантии соблюдения NDA;
  • и, конечно, качественное продвижение сайтов, запуск и оптимизация рекламных кампаний.
К сожалению, мы не можем писать на сайте названия клиентов, которых ведем по субподряду, иначе портфолио выглядело бы гораздо солиднее.

Блог

«Импортозамещение» рекламных площадок дает особое преимущество продвижению через социальные сети — чем их меньше, тем концентрированнее аудитория, пришедшая из заблокированных ресурсов. А значит, из них можно получить максимум потребительского интереса даже к сложным продуктам. К таким, например, относится загородная недвижимость — клиент проходит множество этапов, самостоятельно разбираясь в специфике продукта. Важно удержать внимание клиента, чтобы мы не потеряли его на полпути к покупке дома.



История для тех, кто размышляет, стоит ли запускать рекламу еды с доставкой в Яндекс Директе.