Аутсорсинг
Например, вы запускаете новый интернет-магазин, и вам необходимо в сжатые сроки собрать семантическое ядро, наполнить и описать каталог товаров на несколько тысяч позиций. В такой ситуации нет смысла создавать штатный отдел копирайтеров и контент-менеджеров, который в дальнейшем будет простаивать. Гораздо эффективнее будет взять на проект готовую команду с отлаженными процессами контроля качества.
Копирайтинг
- до 10 миллионов символов в месяц;
- редакторы и корректоры, контролирующие качество текстов;
- проверка любыми автоматизированными сервисами (уникальность, LSI, вода, тошнота и т.п.);
- загрузка на сайт или предоставление файлов в любом формате (Word, HTML, Markdown, ..).
Контент-менеджмент
- создание и заполнение карточек товаров;
- поиск и обработка фотографий;
- управление каталогом магазина, поиск ошибок на сайте;
- "склейка" товаров из прайс-листов поставщиков и на сайте магазина;
- обработка пользовательских сообщений;
- ...и многое другое
Ведение новостных разделов и блогов
- поиск и рерайтинг важных отраслевых новостей;
- контроль изменений отраслевых законодательных норм и внесение корректив в контент сайта;
- написание тематических статей и обзоров в блоги;
- постинг полезной и веселой информации в аккаунтах компании в социальных сетях;
- внесение корректив в информацию о компании и предоставляемых услугах.
Разбор семантических ядер
- Изучение тематики, составление карты тематики и списка конкурентов.
- Сбор данных для последующего анализа (Метрика, Вебмастер, Вордстат, подсказки, Spywords и т.п.).
- Автоматическая кластеризация запросов, отсев по стоп-словам, сбор текущих позиций сайта в Яндексе и Google.
- Ручной разбор запросов, сопоставление запросов и страниц сайта, ручная докластеризация.
- Подготовка списка страниц для создания на сайте, расчет потенциала трафика.
- Приведение всех документов к единому формату, согласование итогового семантического ядра с клиентом.
Линк-билдинг
- подбор тематических площадок, переговоры с вебмастерами;
- крауд-маркетинг, работа с форумами и сервисов вопросов-ответов;
- контент-маркетинг, работа с блоггерами и отраслевыми СМИ;
- регистрация сайта в тематических каталогах;
- внедрение механики размещения ссылок на сайт самими пользователями;
- нестандартные инструменты (конкурсы, бейджи и т.п.).
Работа с отзывами
- ********** ****** ************** ** *******;
- ********* ** **** ************ ***** ****** *** ******** *********;
- * ****** ***** **** ******* ******* ** ***************;
- ** ****** ******* ****** ****** *** ***** ********* ******* *******;
- ********* ** *********** * ****** * * **********, *********** ** *******.
Субподряд для рекламных агентств
- бесплатные пресейл-аудиты и медиапланы;
- консультации и обучение аккаунт-менеджеров;
- присутствие специалистов на встречах с клиентами;
- соблюдение дедлайнов и прозрачная внутренняя отчетность;
- подготовка подробных отчетов для клиентов в вашем стиле;
- гарантии соблюдения NDA;
- и, конечно, качественное продвижение сайтов, запуск и оптимизация рекламных кампаний.
Блог
«Импортозамещение» рекламных площадок дает особое преимущество продвижению через социальные сети — чем их меньше, тем концентрированнее аудитория, пришедшая из заблокированных ресурсов. А значит, из них можно получить максимум потребительского интереса даже к сложным продуктам. К таким, например, относится загородная недвижимость — клиент проходит множество этапов, самостоятельно разбираясь в специфике продукта. Важно удержать внимание клиента, чтобы мы не потеряли его на полпути к покупке дома.