Какие задачи решаем маркетинговыми исследованиями
-
Отстройка от конкурентов
Изучаем сильные и слабые стороны игроков рынка, чтобы найти точки дифференциации бренда
-
Прогноз изменений на рынке
Выявляем тренды, оцениваем спрос и поведение аудитории для корректировки стратегий
-
Product-market fit
Проверяем жизнеспособность продукта, удобство интерфейсов и проводим A/B тесты
-
Разработка бренд-платформы
Исследуем восприятие бренда, создаем новое позиционирование
-
Эффективность рекламы
Анализируем результаты рекламных кампаний, собираем лучшие практики конкурентов и подбираем релевантные каналы
-
Рост конверсии
Изучаем клиентский путь, находим места потери пользователей и выстраиваем последовательную коммуникацию по всей воронке
Digital-исследования
Исследования аудитории
Исследования рынка
Познакомиться с проектной командой
Бизнес-аналитика
HR-исследования
Подход
Подбираем индивидуальный план и методики исследования под задачи
-
Аналитика на основе достоверных данных и цифр
-
Широкий спектр исследований
-
Экспертные выводы и конкретные рекомендации по итогам
-
Участвуют практикующие маркетологи
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении →