- Главная
- Маркетинговые услуги
- Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Анализируем аудиторию, рынок и продукт, находим
решения маркетинговых задач
Какие задачи решаем маркетинговыми исследованиями
-
Отстройка от конкурентов
Изучаем сильные и слабые стороны игроков рынка, чтобы найти точки дифференциации бренда
-
Прогноз изменений на рынке
Выявляем тренды, оцениваем спрос и поведение аудитории для корректировки стратегий
-
Product-market fit
Проверяем жизнеспособность продукта, удобство интерфейсов и проводим A/B тесты
-
Разработка бренд-платформы
Исследуем восприятие бренда, создаем новое позиционирование
-
Эффективность рекламы
Анализируем результаты рекламных кампаний, собираем лучшие практики конкурентов и подбираем релевантные каналы
-
Рост конверсии
Изучаем клиентский путь, находим места потери пользователей и выстраиваем последовательную коммуникацию по всей воронке
Digital-исследования
Исследования аудитории
Исследования рынка
Познакомиться с проектной командой
Бизнес-аналитика
HR-исследования
Подход
Подбираем индивидуальный план и методики исследования под задачи
-
Аналитика на основе достоверных данных и цифр
-
Широкий спектр исследований
-
Экспертные выводы и конкретные рекомендации по итогам
-
Участвуют практикующие маркетологи
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
150 лидов в неделю для клиники: кейс про SEO, рекламу и сайт Рассказываем, как мы получили структуру, которая работает в обе стороны: SEO-оптимизированные страницы приводят органический трафик, а платный трафик усиливает и ускоряет результат ->
-
Аналитика в Telegram: где и как отслеживать эффективность каналов и чатов В этой статье мы разберём, какие инструменты аналитики предлагает Telegram, какие показатели действительно важны и как использовать специальные сервисы и боты, чтобы ваш канал начал расти.
-
Позиционирование бренда: зачем нужно, и какие есть стратегии Вы наверняка слышали о позиционировании бренда. Но зачем оно вообще нужно? В статье ответили на этот вопрос, а еще рассказали, какие есть стратегии у позиционирования и какие критерии определяют его
-
Стажировка IN — как JTI покоряла сердца молодых талантов в условиях кадрового дефицита JTI (Japan Tobacco International) — №1 FMCG-компания и лидер российского табачного рынка, вторая крупнейшая международная компания в России по объему продаж.
-
Что такое медийная реклама В статье расскажем, какие виды медийки бывают, как использовать такую рекламу, в чем ее плюсы и отличия отличия от контекста.
-
50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat В статье поделились, как сервис Jetstat сокращает время на анализ данных и повышает эффективность рекламных кампаний.