продукта и рыночной ситуации
Аналитика рынка | Изучение целевой аудитории | Бизнес-аналитика |
|
|
|
- Исследование рынка
- Аналитика конкурентов
- Мониторинг цен
- CJM
- CustDev
- Коридорные тесты
- Исследование потребителей
- Глубинные интервью
- Опросы
- RFM
- Продуктовый анализ
- Ассортиментный анализ
- Тайный покупатель
- Разработка позиционирования
- Ребрендинг
- Brand Health Tracking
- Исследование NPS
Подробнее про маркетинговые исследования
Аудит
Проводим анализ интернет-маркетинга, находим точки роста
-
Анализируем используемые рекламные каналы, их эффективность и влияние на все этапы воронки продаж
-
Изучаем качество сайта, лендингов и мобильных приложений, наполнение страниц в социальных сетях и на маркетплейсах
-
Оцениваем качество отчетности, готовим рекомендации по развитию систем аналитики
Подробнее про аудит интернет маркетинга.
Стратегия
Объединяем SEO, PPC и другие инструменты в единую digital-стратегию
-
Разрабатываем позиционирование, коммуникационную стратегию и план продвижения бренда
-
Подбираем рекламные каналы в рамках бюджета компании, прогнозируем объем продаж, ROMI и другие показатели
-
Разрабатываем систему оценки эффективности интернет-маркетинга, готовим детализированный план маркетинговых мероприятий
Познакомиться с проектной командой
Внедрение
Консультируем и помогаем внедрить
digital-стратегию
-
Реализуем digital-стратегию в формате консалтинга, аутсорсинга или аустаффинга
-
Можем взять на свою сторону любой блок стратегии в формате “под ключ” или подобрать digital-специалистов к вам в штат
Стоимость
и глубину проработки под конкретную бизнес-задачу
Экспресс-стратегия продвижения | Комплексная Digital-стратегия | Маркетинговая стратегия бренда |
Анализ активности конкурентов в интернет-маркетинге | Анализ рынка: спрос, активность конкурентов, способы отстройки | Анализ рыночного окружения: тренды, конкуренты, лучшие практики отрасли |
Анализ маркетинговых активностей бренда | Анализ бренда: позиционирование, продукт, продвижение | Анализ бренда: позиционирование, продукт, продвижение |
Подбор каналов для контакта с целевой аудиторией | Анализ ЦА: мотивы и потребности ключевых сегментов, точки контакта | Анализ ЦА: определение и сегментирование целевой аудитории, выявление мотивов и потребностей ключевых сегментов, точек контакта |
Адаптация позиционирования и УТП для digital-каналов | Формирование или доработка позиционирования и УТП. Построение платформы бренда | |
Подбор цифровых каналов продвижения с прогнозированием результатов | Формирование стратегии: каналы коммуникации, performance-каналы, развитие продукта | Формирование маркетинг-микса из рекламных каналов для каждого этапа воронки |
Автоматизация маркетинга: подбор сервисов аналитики и инструментов оптимизации процессов | ||
На выходе: Стратегия продвижения с распределением рекламного бюджета и прогнозом KPI
от 150 тыс руб |
На выходе: Digital-стратегия с тактическим планом работ, бюджетами, результатами и прогнозами окупаемости
от 300 тыс руб |
На выходе: Пошаговый action-план по развитию бренда за счет digital-инструментов
от 450 тыс руб |
Команда проекта
Стратегию разрабатывают
практикующие интернет-маркетологи
команда Digital Strategy
-
Маркетолог
анализирует рынок и конкурентов, формирует маркетинг-микс
-
Стратег
погружается в продукт и потребности целевой аудитории, находит точки роста для развития бизнеса
-
Digital-маркетолог
формирует план работ по каналам для привлечения максимально конверсионного трафика
-
UX/UI-специалист
анализирует поведение пользователей, готовит рекомендации по контентным правкам
-
Дизайнер
готовит визуальную концепцию бренда, креативы – баннеры, анимацию, видеоролики
-
SEO-специалист
задает и проверяет SEO-требования
-
Performance-специалист
настраивает и оптимизирует рекламные кампании, реализует план работ
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики и цели, собирает качественные данные специалистам
Маркетинговая стратегия
для архитектурного бюро
Маркетинговая стратегия
для студии красоты
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Что такое маркетинговая стратегия и как ее разработать В новой статье рассказываем, почему маркетинговая стратегия помогает придерживаться курса, что это значит в условиях неопределенности и как ее правильно составить. Хочу оберег для бюджета →
-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе