Интернет-маркетинг
для финансовых
компаний
Оцениваем спрос и привлекаем клиентов
для FinTech-организаций с помощью
digital-инструментов
-
Платежные системы, эквайринги Повышаем доверие бизнеса к инструменту, привлекаем новых B2B-клиентов
-
Агрегаторы кредитных и страховых условий Привлекаем на сайт широкую аудиторию с помощью SEO, PPC, SMM и медийных инструментов
-
Банковские структуры Подбираем сегменты аудитории и каналы коммуникации под каждый продукт. Соблюдаем SLA, выполняем KPI
-
Страховые компании Создаем образ надежного страховщика в медиа, приводим клиентов с высоким RO
-
Финансовые медиа Развиваем brand media для финансовых организаций, увеличиваем трафик из поисковых систем и социальных сетей
-
Fintech-приложения Закупаем PPC- и CPI-трафик, оптимизируем стоимость активного пользователя, продвигаем приложение в сторах
Подход
Реализуем data-driven маркетинг
для финансовых организаций
-
Сегментация
Анализируем паттерны поведения клиентов, выделяем узкие аудиторные сегменты. Запускаем масштабную лидогенерацию для массовых услуг или фокусируемся на конкретной нишевой аудитории
-
Аналитика
Собираем данные из рекламных кабинетов, веб-аналитики и CRM. Строим кастомные отчеты по эффективности рекламы. Оптимизируем рекламу на главные продуктовые метрики
-
Процессы
Работаем в условиях ограниченной доступности данных, адаптируемся к сложным корпоративным процессам. Проверяем все рекламные материалы на юридическую корректность, соблюдаем EAT-YMYL рекомендации
Performance-маркетинг

Настраиваем таргетированную и контекстную рекламу для повышения продаж
-
Запускаем рекламные кампании в Яндекс.Директ, VK, Telegram Ads, Яндекс. ПромоCтраницах
-
Структурируем кампании, таргетинги и семантику по продуктам бизнеса, брендовым и конкурентным запросам
-
Мотивируем новую аудиторию к установке мобильного приложения, оптимизируем цену установки и стоимость целевого действия
-
Настраиваем ремаркетинг и Look-alike на основе данных из CRM и веб-аналитики для удержания постоянных клиентов
Коммуникация
Рассказываем про ценности бренда, повышаем доверие к финансовому продукту
-
Запускаем медийные рекламные кампании с programmatic-подходом для повышения узнаваемости бренда
-
Разрабатываем SMM стратегию, подход к управлению репутацией (ORM, SERM)
-
Транслируем доверительный устойчивый образ компании с помощью социальных сетей и лидеров мнений
-
Проактивно предлагаем и проверяем гипотезы, ориентируемся на тенденции рынка, сезонность и текущие стратегии конкурентов
Познакомиться с проектной командой

Поисковое
продвижение
Приводим органический трафик из поисковых систем по коммерческим и информационным запросам
-
Анализируем SEO-требования к содержанию страниц с учетом алгоритмов E-E-A-T и YMYL
-
Готовим, оптимизируем и размещаем контент для охвата новой аудитории: блоговые статьи, справочники, глоссарии
-
Разрабатываем и реализуем сбалансированную ссылочную стратегию с помощью аутрича, крауд-маркетинга, PBN-сетей и нестандартных механик
-
Внедряем финансовую микроразметку для улучшения позиций в поиске и увеличения CTR сниппетов

Сквозная аналитика
Проводим комплексный анализ и data-driven подход
-
Готовим кастомные решения для сбора всей информации от показов рекламы до конечных сделок
-
Сводим данные из специализированных инструментов для веб-аналитики и аналитики мобильных приложений
-
Прорабатываем не только промежуточные, но и конечные продуктовые метрики: CPL, LTV, ДРР, ожидаемый доход и др.
-
Обрабатываем персональные данные с учетом ограниченной доступности в соответствии с Федеральными законами № 149-ФЗ, № 152-ФЗ, № 160-ФЗ
-
Интегрируем данные с CRM, учитываем многоканальность, качество обращений и цикл сделки
Прозрачный
процесс работы
Работаем со всеми данными комплексно:
от первых показов до повторных продаж

На старте составим детальный план со сроками и описанием инструментов и гипотез. Менеджер проекта организует рабочее пространство в таск-трекере, создаст документацию по проекту.
Можем добавить вас участником в задачи или интегрироваться в ваши сервисы
Пригласить в тендер
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении →