Снизили стоимость заявки в 5 раз в проекте по строительству домов
- увеличение эффективности вложений в рекламу
- рост количества заявок
-
5-кратный рост эффективности вложений в рекламу по CPL
- 5 700 целевых ключевых слов
- Запуск рекламы в 4 новых регионах
- Рост в 2,5 раза по общим заявкам с сайта по всем регионам
-
Ликвидация слабых мест в стратегии управления, увеличение эффективности вложений в рекламу, масштабирование результатов и качественное управление воронкой продаж
-
Проведение работ в рамках 6 независимых друг от друга регионов-представительств. Каждый регион со своей семантикой и особенностями спроса
-
Запуск экспериментальных рекламных кампаний в Facebook, Instagram и Youtube и МКБ в Яндекс.Директ
-
Контекстная реклама
-
Медийная реклама
-
Реклама в Youtube
-
Аналитика
В качестве инструментов были выбраны Яндекс.Директ и Google Adwords (через 2 месяца после запуска Яндекс.Директ).
В первую очередь ставка делалась на поисковые кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords и целевые средне- и низкочастотные ключевые слова, связанные со строительством деревянных домов из клееного бруса (в связке с регионом, сроками, ценой, технологиями изготовления, площадью и т. п.).
После получения первых стабильных результатов в рамках согласованного объёма заявок на согласованный бюджет (около 30 дней после старта) были предприняты попытки по получению заявок из РСЯ и КМС.
Инструменты показали эффективность только в рамках центрального региона РФ.
Для оптимизации рекламных кампаний использовались автоматизированные отчёты, собираемые в Google Spreadsheets с помощью Owox, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google Adwords.
Для оценки эффективности рекламных кампаний по звонкам используется calltracking (отслеживание звонков) от K50.Трекер.
Количество звонков с рекламы в центральном регионе сопоставимо с количеством заявок через сайт, поэтому отслеживание эффективности с помощью calltracking было необходимо.
Рост количества заявок из контекстной рекламы (звонки + лиды с сайта) в целевом регионе в 5 раз из момента старта при том же размере бюджета. Сезонные всплески при оценке эффективности не учитываются.
Все регионы:
Москва: