Снизили стоимость заявки в 5 раз в проекте по строительству домов

holz-house.ru.jpg
Строительство домов из клееного бруса

holz-house.ru

Holz House - один из лидеров в строительстве деревянных домов из клееного бруса в миддл и премиум сегментах. До обращения в наше агентство у клиента были запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ по общим ключам и настроены только базовые цели в системах аналитики. Отсутствовал Google Adwords, ретаргетинг, ядро состояло из пары десятков высокочастотных запросов с общими объявлениями. Эффективность отслеживалась на уровне ощущений менеджеров по продажам. Работы по сайту стартовали в апреле 2017 года.

Цель:
  • увеличение эффективности вложений в рекламу
  • рост количества заявок

Результаты:
  • 5-кратный рост эффективности вложений в рекламу по CPL
  • 5 700 целевых ключевых слов
  • Запуск рекламы в 4 новых регионах
  • Рост в 2,5 раза по общим заявкам с сайта по всем регионам
Задачи:
  • Ликвидация слабых мест в стратегии управления, увеличение эффективности вложений в рекламу, масштабирование результатов и качественное управление воронкой продаж
  • Проведение работ в рамках 6 независимых друг от друга регионов-представительств. Каждый регион со своей семантикой и особенностями спроса
  • Запуск экспериментальных рекламных кампаний в Facebook, Instagram и Youtube и МКБ в Яндекс.Директ
Инструменты:
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Реклама в Youtube
  • Аналитика
Процесс работы:

В качестве инструментов были выбраны Яндекс.Директ и Google Adwords (через 2 месяца после запуска Яндекс.Директ).

В первую очередь ставка делалась на поисковые кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords и целевые средне- и низкочастотные ключевые слова, связанные со строительством деревянных домов из клееного бруса (в связке с регионом, сроками, ценой, технологиями изготовления, площадью и т. п.).

После получения первых стабильных результатов в рамках согласованного объёма заявок на согласованный бюджет (около 30 дней после старта) были предприняты попытки по получению заявок из РСЯ и КМС.

Инструменты показали эффективность только в рамках центрального региона РФ.

Для оптимизации рекламных кампаний использовались автоматизированные отчёты, собираемые в Google Spreadsheets с помощью Owox, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google Adwords.

Для оценки эффективности рекламных кампаний по звонкам используется calltracking (отслеживание звонков) от K50.Трекер.

Количество звонков с рекламы в центральном регионе сопоставимо с количеством заявок через сайт, поэтому отслеживание эффективности с помощью calltracking было необходимо.

Динамика показателей:

Рост количества заявок из контекстной рекламы (звонки + лиды с сайта) в целевом регионе в 5 раз из момента старта при том же размере бюджета. Сезонные всплески при оценке эффективности не учитываются.

Все регионы:

holzhouse1.png


Москва:

holzhouse2.png