Как обогнать гигантов тематики БТиЭ и вывести сайт в ТОП

unixmart case 0.png
Интернет-магазин
бытовой техники и электроники

unixmart.ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Продвигался с нуля.

Сайт интернет-магазина был сделан без учета SEO-потребностей и для привлечения трафика необходимо было провести полный комплекс SEO-работ.


Цель:
Рост поискового трафика
Результаты:

  • Девятикратный рост трафика в высококонкурентной тематике БТиЭ (конкурентами по выдаче были МВидео, Эльдорадо и др. гиганты) за 12 месяцев

  • Вышли в топ-10 вместе с вышеупомянутыми гигантами

Процесс работы:

При проведении аудита сайта был выявлен ряд ошибок, негативно влияющих на SEO, например, отсутствие мобильной версии ряда страниц, неполная структура сайта относительно поискового спроса, недостаточная текстовая релевантность как по текстам, так и по важным SEO-заголовкам (H1/Title/Desc), слабые коммерческие факторы страниц.
Нами было собрано семантическое ядро, содержащее более 40 000 запросов, на основе получившейся кластеризации семантики мы рекомендовали к созданию более 3 000 посадочных страниц, большая часть из которых была реализована в виде тегов.

По итогам анализа сайта нами были сформулированы задачи на устранение технических багов, оптимизацию посадочных страниц и в целом сайта под все группы факторов ранжирования.

Основными SEO-требованиями были:
  • расширение структуры сайта (создание теговых страниц под поисковые спрос)
  • автогенерация H1/Title/Desc по шаблонам в зависимости от типа страниц
  • копирайтинг - написание текстов и публикация на страницах категорий, тегов и брендов
  • техническая оптимизация (повышение скорости загрузки, Mobile Friendly, настройка тегов/мета-тегов)
  • устранение SEO-уязвимостей (дублей, битых ссылок, избыточных редиректов)
Затем в течение нескольких месяцев SEO-команда была сосредоточена на точечной обработке посадочных страниц (индивидуальные Title/Desc, вхождения в текстах и т.п.). Дополнительно был задействован потенциал перелинковки - поставлены задачи программистам, впоследствии - реализованы.

Динамика показателей:

Описанные действия позволили уже на третий месяц показать рост позиций, а на шестой войти в топ-10 по по высокочастотным и конкурентным запросам вида "интернет магазин бытовой техники", "купить холодильник", "электрическая плита".

unixmart case 1.png

Благодаря грамотно проведенному аудиту в начале SEO-кампании удалось правильно выбрать стратегический вектор развития, исправив в первую очередь самые критичные ошибки и оптимизировав сайт под наиболее влияющие группы факторов, первых результатов удалось добиться уже спустя какие-то 3-4 месяца после старта активных работ, а в течение года, не останавливаясь, удалось реализовать остальные SEO-задачи и, как результат, кратно увеличить трафик из органического поиска.