Кейсы

06 марта
Общий период размещения объявлений на «Авито» — два месяца. За это время мы увеличили количество заявок в 2,6 раза, а CPL в среднем составил 15 руб за контакт с лидом. Смотреть кейс
15 февраля
Мы помогаем своим партнерам продвигаться в Телеграме, делимся наработками и подходами. Рассказали в кейсах, что можно предпринять, чтобы получать новых клиентов, и как это эффективно реализовать на актуальной сейчас площадке. Смотреть кейс
14 февраля

Вывели в топ онлайн-сервис по ремонту грузовых вагонов — повысили узнаваемость бренда, обеспечили регистрации и заявки



Смотреть кейс
09 февраля

Нашей задачей было увеличить количество целевых заявок, уменьшить нецелевые  и снизить CPC (стоимость заявки). Это помогло бы разгрузить отдел продаж и снять с них нагрузку работы с нецелевыми заявками. 



Смотреть кейс
16 декабря
При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео. Смотреть кейс
22 ноября
Делимся результатами работы с проектом Autospot, о котором рассказывали в одном из предыдущих кейсов. Эта история — как компания быстро отреагировала на изменения российского автомобильного рынка и одну из идей своего будущего расширения сделала основным и прибыльным направлением.  Смотреть кейс
25 октября
Кардинально изменили настройки в myTarget для крупной медицинской лаборатории и за две недели снизили стоимость заявки с пятидесяти до пяти тысяч рублей Смотреть кейс
16 октября
Трейд-маркетинговое агентство. open-com.ru
Увеличили трафик в 2 раза и видимость в поисковиках в 10 раз. Смотреть кейс
14 сентября
Онлайн-курсы по самоподготовке к ЕГЭ
За неделю вложили в рекламную кампанию 15 тысяч рублей,
получили 350 конверсий с CPA в 42,5 рубля. Смотреть кейс
25 июня
Строительство домов из клееного бруса. holz-house.ru

За год выросли в заявках на строительство домов в 3 раза

Снизили СРА (стоимость заявки) по всем регионам

Смотреть кейс