Кейсы

22 ноября
Делимся результатами работы с проектом Autospot, о котором рассказывали в одном из предыдущих кейсов. Эта история — как компания быстро отреагировала на изменения российского автомобильного рынка и одну из идей своего будущего расширения сделала основным и прибыльным направлением.  Смотреть кейс
25 октября
Кардинально изменили настройки в myTarget для крупной медицинской лаборатории и за две недели снизили стоимость заявки с пятидесяти до пяти тысяч рублей Смотреть кейс
16 октября
Трейд-маркетинговое агентство. open-com.ru
Увеличили трафик в 2 раза и видимость в поисковиках в 10 раз. Смотреть кейс
14 сентября
Онлайн-курсы по самоподготовке к ЕГЭ
За неделю вложили в рекламную кампанию 15 тысяч рублей,
получили 350 конверсий с CPA в 42,5 рубля. Смотреть кейс
25 июня
Строительство домов из клееного бруса. holz-house.ru

За год выросли в заявках на строительство домов в 3 раза

Снизили СРА (стоимость заявки) по всем регионам

Смотреть кейс
08 июня
Агентство элитной недвижимости. elitnoe.ru

В 2 раза увеличили трафик за год+оптимизировали блог для дополнительного трафика без потери качества контента

Смотреть кейс
04 июня
Сеть премиальных ортодонтических клиник в Москве и Санкт-Петербурге. iorthocenter.ru
В результате трафик за месяц вырос к марту 2020 года до 17 000 переходов  Смотреть кейс
17 апреля
Интернет-магазин лечебной и профессиональной косметики - Центр Здоровья Кожи. pharmacosmetica.ru
На декабрь 2019 органический трафик вырос на 64% по сравнению с трафиком прошлого года.  Смотреть кейс