Увеличиваем продажи с помощью Яндекс.Дзена

15 минут 23 июня

Когда у наших клиентов исчерпан потенциал роста в контекстной рекламе, мы используем Яндекс.Дзен для увеличения продаж. Расскажем, кому Яндекс.Дзен поможет продавать больше, как протестировать этот ресурс и что делать дальше, чтобы масштабироваться. 

Когда Яндекс.Дзен может принести продажи

Дзен может помочь продавать больше, если у вас:

  • Уникальный продукт;

  • Дорогой продукт с долгим циклом выбора;

  • Информационный продукт.

Разберемся, как это работает. 

Дзен читают более 60 млн человек в месяц. Это контентная площадка с собственными рекламными инструментами. Аудиторию по интересам Дзен подбирает самостоятельно, и статьи сразу находят своих читателей. Чем больше статья вызывает интерес, набирает лайков, комментариев и дочитываний, тем больше людей увидит ее в своих рекомендациях — это бесплатное продвижение. А еще можно давать рекламу и увеличить количество показов за деньги. Платные статьи в рекомендациях идут с пометкой промо.

image1.jpg

Так выглядит платная статья в рекомендованном: над заголовком пометка «промо». 

Рассказывать о пользе своего продукта в Дзен — это отличный способ выйти на новую аудиторию и подвести к покупке. Например, вы продаете дома, онлайн курсы или привезли новую модель мультиварки. Если регулярно писать и продвигать статьи, которые будут отвечать на вопросы потенциальных покупателей и помогать решать их задачи — это повысит вероятность обращений и в дальнейшем продаж. 

Для каких бизнесов Дзен вряд ли сработает

Продвигаться в Яндекс.Дзен для продаж не стоит, если у вас:

  • Интернет-магазин без уникального товара;

  • Локальный бизнес, ЦА ограничена одним городом или районом;

  • Технически сложный продукт для узкой аудитории.

Если вы продаете запчасти для погрузчиков, у вас магазин мебельной фурнитуры или кофейня с спальном районе, то статьи в Яндекс.Дзен не сработают так, как, например, таргет или поисковая реклама. 

С чего начать, чтобы протестировать

  1. Определите задачи, которые ваши клиенты решают перед покупкой. В этом помогут самые частые вопросы покупателей и то, как вы их решаете.
  2. Выберите 3 гипотезы о том, какой контент вызовет больше интереса, желания обратиться или купить, и напишите по 2 статьи каждого формата.  Например, опираясь на запросы покупателей, напишите развернутый ответ, инструкцию, чек-лист или историю использования вашего продукта.
  3. В рекламном кабинете Дзена выберите в настройках социальные и демографические признаки ЦА, географию и устройство, запустите тестовые рекламные кампании.

Так вашу статью увидит больше потенциальных покупателей. 

Как масштабировать, если пошли обращения

Если первые РК принесли качественные лиды по допустимой стоимости — стройте постоянный процесс:

  1. Регулярно, 2-3 раза в неделю, пишите статьи в формате, который принес больше заявок.

  2. Формулируйте новые гипотезы и экспериментируйте с контентом.

  3. Тестируйте различные обложки и варианты заголовков статей.

Часто у наших клиентов появляются вопросы и трудности, особенно при настройке рекламы. Мы подключаемся на любом этапе, помогаем настроить рекламу и сделать так, чтобы продаж было больше:

  • Анализируем продукт, ЦА и готовим контент-план.

  • Помогаем написать статьи или все пишем сами.

  • Рассчитываем бюджет и возможную стоимость лида.

  • Настраиваем  рекламу и аналитику.

Хотите увеличить продажи с помощью Яндекс.Дзен — напишите нам ссылка


Объясняет:
Юрий Дюпин

Сообщить об ошибке

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить сообщение