16 октября
Юрий Дюпин
Узкоспециализированная клиника в премиальном сегменте. Работает в Москве и еще одном городе России.
07 октября
Юрий Дюпин
На протяжении года у клиента снижался трафик из Москвы, а с этим упали и заказы — нужно было срочно это исправлять. Клиент планировал выходить в регионы, в первую очередь в Санкт-Петербург и Краснодар, для этого нужно было увеличивать поисковый трафик из этих регионов.
16 сентября
Юрий Дюпин
До ноября 2019 года трафик на сайте Ангстрема стабильно рос. И все силы клиента были брошены на обработку заказов. Но мы видели, что на сайте накопилось критическое количество ошибок и скоро трафик начнет снижаться. Это произошло в начале 2020 года.
05 июня
Рассказываем, как вдвое увеличили трафик на сайт. С самописной CMS и без помощи разработчика это непростая задача.
02 июня
Юрий Дюпин
В этой части рассказываем о методах продвижениях и о том, как не попасть в бан поисковых систем и не потерять весь трафик. Правила простые: главное — не наглеть уж слишком. 
20 мая
Разобрались с аффилированием сайтов и увеличили трафик для сети ортодонтических клиник iOrtho. Самая большая сложность была в том, что это клиника премиального сегмента. 
16 апреля
Марина Самсонова
Интернет-магазин зоотоваров успешно работал несколько лет в Москве, а потом решил запустить продажи еще и на Санкт-Петербург. Запуск назначили на август 2019 года.
08 апреля
Юрий Дюпин
Что такое SEO и для чего оно нужно?
SEO расшифровывается как «поисковая оптимизация». Если простым языком, это насколько легко человеку найти ваш сайт по определенным запросам в поисковых системах.
08 апреля
Юрий Дюпин
Ангстрем — крупный производитель мебели. Во многих регионах России открыты магазины и шоурумы. Клиенты могут выбрать уже готовые модели мебели или оставить заявку на мебель по своим размерам.
03 марта
Юрий Дюпин
«СДВК-Сантехника» — интернет-магазин сантехники. Покупатели могут заказать сантехнику на сайте с доставкой или приехать в шоурум и купить там.
15 февраля
Антон Иванов
Турбоподготовка — онлайн-курсы по подготовке школьников к ЕГЭ. Клиент привлекает учеников через Вконтакте, они оплачивают уроки через чат-бота, а потом проходят уроки и слушают вебинаре через Вконтакте.
15 февраля
Александр Вежнин
Главный вывод из этого кейса — прикладывать усилия туда, где с минимальными затратами времени и сил можно получить максимальный результат. И не замахиваться на крупные изменения, которые затянутся на годы. Рассказываем на примере магазина интернет-косметики. 
09 января
Светильник-онлайн — интернет-магазин ламп и светильников. На сайте — около 60 тысяч товаров известных брендов и разных моделей.
08 января
Юрий Дюпин
Как без навыков SEO оптимизировать новый сайт до запуска, чтобы получить как можно больше органического трафика
21 ноября
Елизавета Самаркина
В начале работы над foambox.ru органический трафик был около 100 посещений в месяц, на конец октября 2019 — более 8000 посещений. 
21 октября
Александр Вежнин

Декантер — магазин алкоголя в Москве. На сайте магазина — витрина напитков. Главная цель клиента — поддерживать такие позиции сайта в поисковых системах, чтобы получать как можно больше продаж.  



15 июня
Юрий Дюпин
В некоторых интернет-магазинам сложно набрать органический трафик. Например, если интернет-магазин продает подарки.
09 июня
Юрий Дюпин
Аптечная сеть планировала вывести бизнес в онлайн и сделать интернет-магазин с доставкой препаратов на дом.
25 мая

Компания пришла к нам, когда по интернету прокатилась волна блокировок Баден-Бадена. Эта участь их тоже постигла. Рассказываем, как помогли выйти из бана и увеличить трафик на сайте.



21 марта
Есть SEO-ошибки из серии «А если найду?». Они мелкие, но из-за них незаметно сливается трафик. Исправьте их сегодня и уже завтра...