18 сентября
Юрий Дюпин

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

23 августа
Юрий Дюпин
На этой неделе Яндекс объявил об отказе от показателя тИЦ и анонсировал новый комплексный индекс качества сайта (ИКС). По заверениям представителей поисковика, тИЦ исчезнет из всех сервисов Яндекса уже на следующей неделе, вместо него в Яндекс.Вебмастере появится новая метрика в бета-режиме, которая учитывает не только ссылочные показатели (как некогда тИЦ), но и другие группы факторов.
17 августа
Юрий Дюпин
Яндекс.Метрика – универсальный инструмент сбора статистики, с помощью которого вы легко оцените эффективность продвижения сайта. Метрики предлагает массу возможностей, поговорим о них?
22 мая
Юрий Дюпин
Алиса - виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс, помогающий пользователям при помощи распознавания их устной и письменной речи, отвечать на вопросы. Работает в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Браузер» для iOS и Android.

Как рассказать Алисе о вашем интернет-магазине, бренде или другом уникальном слове? 
Давайте разбираться.
18 апреля
В этой статье мы рассмотрим, как с минимальными усилиями оценить качество ссылок (до 200 шт. за раз), если вы выбираете места для ссылочных размещений и у вас есть список страниц доноров (например, в ссылочной бирже). Для работы потребуется платный аккаунт ahrefs.com. Мы будем отбирать самые рейтинговые страницы с максимальным статическим весом, чтобы получить его на свой сайт и продвинуть свои запросы в топ.
19 декабря

Данная статья расскажет, как получить объективную оценку стороннего сервиса по статическому весу всех страниц вашего сайта, и как эти выводы помогут в продвижении запросов.

30 октября
Размещение информации о вашем бизнесе в сервисах Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник является важной частью процесса продвижения товаров и услуг. Это как раз тот случай, когда бесплатные инструменты могут очень помочь бизнесу в его продвижении. После регистрации в сервисах пользователь получает возможность создания визитной карточки фирмы, которую можно задействовать для привлечения клиентов и масштабирования рейтинга поисковой выдачи.
21 мая
Юрий Дюпин
Как мы подходим к продвижению интернет-магазинов, какие задачи решаем и на какие метрики ориентируемся.