03 марта
Юрий Дюпин
«СДВК-Сантехника» — интернет-магазин сантехники. Покупатели могут заказать сантехнику на сайте с доставкой или приехать в шоурум и купить там.
15 февраля
Антон Иванов
Турбоподготовка — онлайн-курсы по подготовке школьников к ЕГЭ. Клиент привлекает учеников через Вконтакте, они оплачивают уроки через чат-бота, а потом проходят уроки и слушают вебинаре через Вконтакте.
15 февраля
Александр Вежнин
Главный вывод из этого кейса — прикладывать усилия туда, где с минимальными затратами времени и сил можно получить максимальный результат. И не замахиваться на крупные изменения, которые затянутся на годы. Рассказываем на примере магазина интернет-косметики. 
09 января
Светильник-онлайн — интернет-магазин ламп и светильников. На сайте — около 60 тысяч товаров известных брендов и разных моделей.
08 января
Юрий Дюпин
Как без навыков SEO оптимизировать новый сайт до запуска, чтобы получить как можно больше органического трафика
21 ноября
Елизавета Самаркина
В начале работы над foambox.ru органический трафик был около 100 посещений в месяц, на конец октября 2019 — более 8000 посещений. 
21 октября
Александр Вежнин

Декантер — магазин алкоголя в Москве. На сайте магазина — витрина напитков. Главная цель клиента — поддерживать такие позиции сайта в поисковых системах, чтобы получать как можно больше продаж.  



15 июня
Юрий Дюпин
В некоторых интернет-магазинам сложно набрать органический трафик. Например, если интернет-магазин продает подарки.
09 июня
Юрий Дюпин
Аптечная сеть планировала вывести бизнес в онлайн и сделать интернет-магазин с доставкой препаратов на дом.
25 мая

Компания пришла к нам, когда по интернету прокатилась волна блокировок Баден-Бадена. Эта участь их тоже постигла. Рассказываем, как помогли выйти из бана и увеличить трафик на сайте.



21 марта
Есть SEO-ошибки из серии «А если найду?». Они мелкие, но из-за них незаметно сливается трафик. Исправьте их сегодня и уже завтра... 

10 марта
Роман Прохоров
Чтобы упал трафик на сайте, достаточно случайно удалить одну страницу или не заметить баг. Причем трафик снизится не сразу, а через неделю-другую. Потом понадобится еще неделя на поиск ошибки и еще месяц на то, чтобы трафик восстановился.
05 февраля
Роман Прохоров
Системный подход к продвижению. Без «наверное, поисковики опять что-то подкрутили».
22 мая
Юрий Дюпин
Алиса - виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс, помогающий пользователям при помощи распознавания их устной и письменной речи, отвечать на вопросы. Работает в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Браузер» для iOS и Android.

Как рассказать Алисе о вашем интернет-магазине, бренде или другом уникальном слове? 
Давайте разбираться.
30 октября
Юрий Дюпин
Размещение информации о вашем бизнесе в сервисах Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник является важной частью процесса продвижения товаров и услуг. Это как раз тот случай, когда бесплатные инструменты могут очень помочь бизнесу в его продвижении. После регистрации в сервисах пользователь получает возможность создания визитной карточки фирмы, которую можно задействовать для привлечения клиентов и масштабирования рейтинга поисковой выдачи.
21 мая
Юрий Дюпин
Как мы подходим к продвижению интернет-магазинов, какие задачи решаем и на какие метрики ориентируемся.