02 апреля
Александр Можайский
Когда запущено много рекламных кампаний, возникают ситуации, когда надо остановить сразу много рекламных фраз. В Гугле есть инструмент для этого, а в Яндексе — нет. Вручную придется потратить много времени, поэтому мы придумали, как останавливать одним махом.
02 апреля
Александр Можайский
Рекламные объявления показывают не только по ключевым словам, которые обозначаем в рекламном кабинете, но и по близким по значению. Чтобы пользователи по запросу «купить машину» не видели объявления «купить швейную машину зингер», используются минус-слова.

Собрать минус-слова — долгая и рутинная работа. Одна мысль, что придется это делать, может довести специалиста до глубокой прокрастинации. Поэтому мы нашли способ сократить несколько часов работы до десяти минут. Следите за руками.
05 марта
Антон Иванов

Если продаете дорогую недвижимость, люксовые машины, услуги премиум-класса, нужно настроить рекламу на платежеспособную аудиторию. 

В этих случаях мы чаще используем таргетированную рекламу в Фейсбуке и Инстаграме, чем контекст. По нашему опыту реклама в этих соцсетях выходит дешевле.

11 февраля

Интернет-магазин плитки попросил запустить контекстную рекламу и увеличить количество заказов через сайт. На первый взгляд задача казалась простой. Но только на первый.

20 июня
Антон Мамыкин

Мы давно привыкли к тому, что в любом digital-канале можем выбрать геотаргетинг на уровне стран, регионов, городов.

Это хорошо работает, но нам нужно больше.

Тем более, что не всегда такой точности достаточно: малый и средний бизнес с фитнес-центрами, кафе и детскими кружками в первую очередь привлекает людей рядом. Пытаться охватить весь большой город - напрасная трата денег.

Посмотрим, какие возможности для точного локального геотаргетинга предлагают основные рекламные площадки.

09 мая
Алексей Вишнев
Гостевой доступ в системы сбора статистики по сайту от Google и Яндекса необходим для проведения аудита ресурса, организованного сторонними исполнителями. Такая схема доступа пригодится при оценке или ведении рекламных кампаний, поэтому организацией гостевого доступа стоит озаботиться всем веб-мастерам и владельцам сайтов.