05 марта
Антон Иванов

Если продаете дорогую недвижимость, люксовые машины, услуги премиум-класса, нужно настроить рекламу на платежеспособную аудиторию. 

В этих случаях мы чаще используем таргетированную рекламу в Фейсбуке и Инстаграме, чем контекст. По нашему опыту реклама в этих соцсетях выходит дешевле.

11 февраля

Интернет-магазин плитки попросил запустить контекстную рекламу и увеличить количество заказов через сайт. На первый взгляд задача казалась простой. Но только на первый.

20 июня
Антон Мамыкин

Мы давно привыкли к тому, что в любом digital-канале можем выбрать геотаргетинг на уровне стран, регионов, городов.

Это хорошо работает, но нам нужно больше.

Тем более, что не всегда такой точности достаточно: малый и средний бизнес с фитнес-центрами, кафе и детскими кружками в первую очередь привлекает людей рядом. Пытаться охватить весь большой город - напрасная трата денег.

Посмотрим, какие возможности для точного локального геотаргетинга предлагают основные рекламные площадки.

09 мая
Алексей Вишнев
Гостевой доступ в системы сбора статистики по сайту от Google и Яндекса необходим для проведения аудита ресурса, организованного сторонними исполнителями. Такая схема доступа пригодится при оценке или ведении рекламных кампаний, поэтому организацией гостевого доступа стоит озаботиться всем веб-мастерам и владельцам сайтов.