27 августа
Алексей Вишнев
Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.
10 августа
Алексей Вишнев

Контекстная реклама — наилучший способ продвижения товара или услуги в интернете, но для успеха кампании веб-мастеру следует указать цели отслеживания конверсий кампании. Обычно это делают с помощью инструментария Google Analytics, но из-за возможной задержки отслеживания, характерной для данной системы, у заказчика могут возникнуть проблемы с эффективностью рекламы. Альтернативный вариант — отслеживать конверсию через другой сервис — Google AdWords. В данной статье мы рассмотрим разновидности целей рекламных кампаний, нюансы настроек цели по странице и по событию. Эта информация поможет вам сэкономить на оплате рекламы, снизив цену клика и конверсии.

02 августа
Алексей Вишнев
Яндекс.Маркет — это очень мощная площадка, позволяющая нарастить товарооборот как офлайн, так и в интернет-магазине. Амбициозному ритейлеру нужно зайти в этот сервис как можно быстрее. Но как попасть в Яндекс.Маркет владельцу небольшого или среднего интернет-магазина? Ответ на этот вопрос вы получите в этой статье.
25 июля
Алексей Вишнев

Интернет-маркетинг немыслим без инструментов веб-аналитики, поэтому популярные аналитические сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics предлагают индивидуальные наборы таких инструментов, причем часть данных из Я.М можно подгрузить в GA или отыскать в системе Гугла аналогичные счетчики. При этом, Яндекс предлагает совершенно уникальные инструменты, такие как тепловая карта и Вебвизор.

12 июля
Алексей Вишнев

Яндекс.Директ и Google AdWords — это самые известные системы на российском рынке рекламного таргетинга. Они предоставляют широкий функционал для любого рекламодателя. Стоит только грамотно продумать стратегию, и в маркетинговую воронку затянет аудиторию с любой степенью прогрева: от равнодушно холодного до перегрето лояльного типа. Как добиться такого результата? На этот вопрос лучше всего ответит наш кейс, составленный на основе виртуальной кампании интернет-магазина, торгующего женской одеждой.

28 июня
Алексей Вишнев
А/В-тесты являются общеобязательным инструментом, с помощью которого повышают эффективность контекстной рекламной кампании. Основной целью подобного тестирования является поиск «идеального объявления», обеспечивающего максимальную конверсию (переход посетителя в покупатели) и повышающего CTR (маркер кликабельности).
20 июня
Антон Мамыкин

Мы давно привыкли к тому, что в любом digital-канале можем выбрать геотаргетинг на уровне стран, регионов, городов.

Это хорошо работает, но нам нужно больше.

Тем более, что не всегда такой точности достаточно: малый и средний бизнес с фитнес-центрами, кафе и детскими кружками в первую очередь привлекает людей рядом. Пытаться охватить весь большой город - напрасная трата денег.

Посмотрим, какие возможности для точного локального геотаргетинга предлагают основные рекламные площадки.

06 июня
Алексей Вишнев
Операторы Яндекс.Директа помогают управлять рекламными кампаниями, а также настраивать их, используя различные приемы. В этой статье мы рассмотрим основные операторы и приемы их применения.
09 мая
Алексей Вишнев
Гостевой доступ в системы сбора статистики по сайту от Google и Яндекса необходим для проведения аудита ресурса, организованного сторонними исполнителями. Такая схема доступа пригодится при оценке или ведении рекламных кампаний, поэтому организацией гостевого доступа стоит озаботиться всем веб-мастерам и владельцам сайтов. 
05 апреля
Алексей Вишнев
Грамотный подход к настройке веб-аналитики повышает степень достоверности получаемой информации и позволяет масштабировать эффект от контекстной рекламы. Чтобы добиться такого результата, собрав полную информацию по статистике переходов, поведению пользователей и конверсии и отказам, вам придется настроить сервис Яндекс.Метрика, предварительно привязав его к своему сайту.
27 сентября
Алексей Вишнев

Яндекс.Метрика и Google Analytics — это две конкурирующие системы анализа трафика, известные любому маркетологу и специалисту по контексту. Опытный специалист знает, чего ожидать от Метрики и Аналитики, а вот для новичка в деле продвижения товаров и услуг сервисы Гугла и Яндекса смотрятся абсолютно идентично. На деле это, конечно же, не так — в Яндекс.Метрика и Google Analytics имеются пласты уникальных данных, поэтому при работе с контентом и контекстом возникает необходимость пользоваться конкретной системой анализа. Далее по тексту мы поговорим об этой необходимости более подробно.