06 сентября
Надежда Иванова
В контекстной рекламе есть несколько основных показателей, по которым можно оценить эффективность без погружения в лишние детали. Понимание этих параметров помогает предпринимателям и собственникам бизнеса читать отчеты специалистов, в целом видеть результаты рекламы и своевременно обсуждать возникающие вопросы.
25 августа
Надежнее выгружать данные из CRM. Это несложно и бесплатно, а еще можно точно отследить целевое действие — покупки. Wi-Fi-аналитика — платная услуга, а данные не такие точные: собираются посетители офлайн-точки, а не только те, кто совершил покупку.
16 августа
Все площадки и сервисы, где можно расплатиться дистанционно, называются electronic commerce, или e-commerce. В русском варианте звучит как электронная, или онлайн-торговля.
02 августа
Виктория Малолетова
Мы в Digital Strategy подбираем индивидуальную стратегию продвижения для каждого клиента, чтобы сформировать позитивный образ бренда и помочь его развитию.
23 июня
Юрий Дюпин

Когда у наших клиентов исчерпан потенциал роста в контекстной рекламе, мы используем Яндекс.Дзен для увеличения продаж. Расскажем, кому Яндекс.Дзен поможет продавать больше, как протестировать этот ресурс и что делать дальше, чтобы масштабироваться. 



17 марта
Станислав Картавцев
Может показаться, что спрос на медицинские услуги и лабораторные исследования постоянный и с ним нет проблем. При этом частные компании вынуждены бороться за клиентов в условиях конкуренции, рекламировать свои услуги и привлекать в новые офисы.
17 ноября
Никита Матвеев

В 2018 году «Яндекс» и «Сбербанк» запустили совместный проект — маркетплейс «Беру». Он работал на базе прайс-агрегатора «Яндекс.Маркет», но функционировал как самостоятельная платформа.



15 ноября
Никита Матвеев
Обычная работа с агентством проходит так: специалисты настраивают объявления, отслеживают динамику в аналитике или сверяются с данными кол-центра. Если звонки и лиды есть — хорошо, если нет — пробуют новые гипотезы.
18 октября
Антон Мамыкин
Пакетная стратегия назначения ставок – автоматизированная стратегия, которая позволяет оптимизировать ставки для нескольких кампаний. При этом задается общая цель. Система автоматически подбирает ставку для каждого аукциона, исходя из ваших рекламных целей. Кроме того, если вы внесете изменения в настройки пакетной стратегии, они будут применены ко всем кампаниям, которые ее используют.
26 октября
Александр Можайский
Для магазина парфюмерии мы вели рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads. Более 85% всех заказов генерировались «Умными торговыми кампаниями» Google Merchant.
14 июля
Андрей Гривко
Русплитка — один из крупных магазинов керамической плитки, который доставляет товар по всей России. Можно выбрать плитку онлайн или приехать в шоурум, их сейчас два.
18 июня
Марина Самсонова
Провели ревизию товаров и сконцентрировались на самых прибыльных. 
17 апреля
Александр Можайский
У салона элитной мебели было в среднем шесть посещений за месяц. Мы увеличили этот показатель до 57 посещений - без доработок на сайте и даже без отслеживания звонков на начальном этапе.
27 февраля
Алина Трофимова
Компания-клиент собирает аутсорс-команды разработчиков под определенные задачи бизнеса. Например, клиент просит разработать сайт, сервис или приложение. Наш клиент делает расчет и собирают команду специалистов, которая решит эту задачу.
15 февраля
Марина Самсонова
У интернет-магазина сантехники упали трафик и продажи. Даже для лета это был слишком сильный провал. Рассказываем, что делали. 
08 января
Станислав Очкин
Разработали чек-лист, который помогает начинающим рекламщикам запускать свои первые рекламные кампании. У нас по нему работают все джуниоры.
26 октября
Станислав Очкин

До нас компания работала с фрилансером: он настраивал рекламные кампании и обеспечивал поток заказов. Правда, он работал по принципу «черного ящика»: заказчик переводил ему рекламный бюджет, а дальше рекламщик делал то, что считал нужным. Доступа к аналитике у заказчика не было, отчетов — тоже.



02 апреля
Александр Можайский
Когда запущено много рекламных кампаний, возникают ситуации, когда надо остановить сразу много рекламных фраз. В Гугле есть инструмент для этого, а в Яндексе — нет. Вручную придется потратить много времени, поэтому мы придумали, как останавливать одним махом.
02 апреля
Александр Можайский
Рекламные объявления показывают не только по ключевым словам, которые обозначаем в рекламном кабинете, но и по близким по значению. Чтобы пользователи по запросу «купить машину» не видели объявления «купить швейную машину зингер», используются минус-слова.

Собрать минус-слова — долгая и рутинная работа. Одна мысль, что придется это делать, может довести специалиста до глубокой прокрастинации. Поэтому мы нашли способ сократить несколько часов работы до десяти минут. Следите за руками.