Блог
24 января
Покупка дома — чаще всего не быстрое решение, и реклама для такого продукта должна работать вдолгую. Знакомить с брендом, формировать лояльность, отвечать на вопросы и рассказывать про дома — для всего этого подходит Дзен. Расскажем, как тестировали там рекламу четыре месяца и почему результат понравился заказчику.
16 декабря
Специалисты по контекстной рекламе периодически сталкиваются с вопросом клиентов о показах рекламы. Почему бюджет расходуется, а объявления в выдаче видны не всегда? Давайте разберемся, нормально ли это, стоит ли беспокоиться и как проверить работу рекламы.
25 ноября
У наших клиентов очень разные товары и услуги: от продажи косметики до строительства домов. Не везде решения о покупке или сделке конечный клиент готов принять сразу.
06 сентября
В контекстной рекламе есть несколько основных показателей, по которым можно оценить эффективность без погружения в лишние детали. Понимание этих параметров помогает предпринимателям и собственникам бизнеса читать отчеты специалистов, в целом видеть результаты рекламы и своевременно обсуждать возникающие вопросы.
25 августа
Надежнее выгружать данные из CRM. Это несложно и бесплатно, а еще можно точно отследить целевое действие — покупки. Wi-Fi-аналитика — платная услуга, а данные не такие точные: собираются посетители офлайн-точки, а не только те, кто совершил покупку.
16 августа
Все площадки и сервисы, где можно расплатиться дистанционно, называются electronic commerce, или e-commerce. В русском варианте звучит как электронная, или онлайн-торговля.
02 августа
Мы в Digital Strategy подбираем индивидуальную стратегию продвижения для каждого клиента, чтобы сформировать позитивный образ бренда и помочь его развитию.
23 июня
Когда у наших клиентов исчерпан потенциал роста в контекстной рекламе, мы используем Яндекс.Дзен для увеличения продаж. Расскажем, кому Яндекс.Дзен поможет продавать больше, как протестировать этот ресурс и что делать дальше, чтобы масштабироваться.
17 марта
Может показаться, что спрос на медицинские услуги и лабораторные исследования постоянный и с ним нет проблем. При этом частные компании вынуждены бороться за клиентов в условиях конкуренции, рекламировать свои услуги и привлекать в новые офисы.
17 ноября
В 2018 году «Яндекс» и «Сбербанк» запустили совместный проект — маркетплейс «Беру». Он работал на базе прайс-агрегатора «Яндекс.Маркет», но функционировал как самостоятельная платформа.
15 ноября
Обычная работа с агентством проходит так: специалисты настраивают объявления, отслеживают динамику в аналитике или сверяются с данными кол-центра. Если звонки и лиды есть — хорошо, если нет — пробуют новые гипотезы.
18 октября
Пакетная стратегия назначения ставок – автоматизированная стратегия, которая позволяет оптимизировать ставки для нескольких кампаний. При этом задается общая цель. Система автоматически подбирает ставку для каждого аукциона, исходя из ваших рекламных целей. Кроме того, если вы внесете изменения в настройки пакетной стратегии, они будут применены ко всем кампаниям, которые ее используют.
26 октября
Для магазина парфюмерии мы вели рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads. Более 85% всех заказов генерировались «Умными торговыми кампаниями» Google Merchant.
14 июля
Русплитка — один из крупных магазинов керамической плитки, который доставляет товар по всей России. Можно выбрать плитку онлайн или приехать в шоурум, их сейчас два.
18 июня
Провели ревизию товаров и сконцентрировались на самых прибыльных.
17 апреля
У салона элитной мебели было в среднем шесть посещений за месяц. Мы увеличили этот показатель до 57 посещений - без доработок на сайте и даже без отслеживания звонков на начальном этапе.
27 февраля
Компания-клиент собирает аутсорс-команды разработчиков под определенные задачи бизнеса. Например, клиент просит разработать сайт, сервис или приложение. Наш клиент делает расчет и собирают команду специалистов, которая решит эту задачу.
15 февраля
У интернет-магазина сантехники упали трафик и продажи. Даже для лета это был слишком сильный провал. Рассказываем, что делали.
08 января
Разработали чек-лист, который помогает начинающим рекламщикам запускать свои первые рекламные кампании. У нас по нему работают все джуниоры.
26 октября
До нас компания работала с фрилансером: он настраивал рекламные кампании и обеспечивал поток заказов. Правда, он работал по принципу «черного ящика»: заказчик переводил ему рекламный бюджет, а дальше рекламщик делал то, что считал нужным. Доступа к аналитике у заказчика не было, отчетов — тоже.