18 апреля
Пошаговая инструкция для отбора ссылок с помощью сервиса Ahrefs.com

В этой статье мы рассмотрим, как с минимальными усилиями оценить качество ссылок (до 200 шт. за раз), если вы выбираете места для ссылочных размещений и у вас есть список страниц доноров (например, в ссылочной бирже). Для работы потребуется платный аккаунт ahrefs.com. Мы будем отбирать самые рейтинговые страницы с максимальным статическим весом, чтобы получить его на свой сайт и продвинуть свои запросы в топ.


Работа с инструментом


Определяем качество конкретных URL, а не доменов, с помощью параметра UR сервиса ahrefs.com:

1.png



Теория


Чем больше входящих ссылок с высокими показателями на лендинг, тем выше вероятность лендинга занять более высокие в поисковой выдаче по продвигаемым запросам, и тем выше ранг всего домена в целом (Domain Rank Ahrefs). Здесь используется математическая модель распределения условного веса от одних страниц к другим через гиперссылки, по аналогии с Page Rank Google, который уже давно не отображается у пользователей.  

2.png

Методика


На скриншоте указан интерфейс сервиса с пронумерованной последовательностью действий. Для анализа требуется список ссылок (не доменов, а конкретных страниц), откуда есть возможность приобрести/получить ссылку на продвигаемый ресурс.

Важно использовать настройку «Живые ссылки» (овал на скриншоте):

2.png


Интерпретация результатов


Полученные результаты нужно отсортировать по показателю UR:

  • Показатель UR 10-20 говорит нам о том, что ссылка хорошего качества

  • UR > 20 – ссылка отличного качества

  • UR менее 10 – лучше не покупать, обычная ссылка


4.png


Таким образом, размещая ссылки на свои проекты со страниц с UR > 20, вы повышаете рейтинг своих страниц и домена в целом, а следовательно и свои шансы выйти в топ по нужным запросам.   

Смотрите также


Блог

18 сентября

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

27 августа
Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.
Все посты