23 августаЮрий Дюпин
Индекс качества сайта (ИКС) - новый показатель оценки сайта от Яндекс

На этой неделе Яндекс объявил об отказе от показателя тИЦ и анонсировал новый комплексный индекс качества сайта (ИКС). 

По заверениям представителей поисковика, тИЦ исчезнет из всех сервисов Яндекса уже на следующей неделе, вместо него в Яндекс.Вебмастере появится новая метрика в бета-режиме, которая учитывает не только ссылочные показатели (как некогда тИЦ), но и другие группы факторов, особенно связанные с удовлетворением пользователя и качеством сервиса (как сайта, так и бизнеса в целом). По словам Яндекса, эти данные могут быть получены и из других сервисов – Маркета, Метрики, Карт, Дзена. В центре внимания могут оказаться пользовательские факторы – вовлеченность аудитории, ее рост, брендовый (витальный) трафик, typein.

Уже сейчас известно, что:

  • индекс качества сайта не будет зависеть от тематики/типа сайта;

  • в формуле расчета значения участвует информация из Маркета, Метрики, Карт, Дзена и других сервисов Яндекса;

  • значения индекса будут доступны не только владельцу сайта, но и другим участникам рынка;

  • порядок значений буде аналогичен тИЦ (10, 20, 40 … 150 и т.д.);

  • обновляться значение индекса будет раз в месяц.


Подведем итоги

Пока сложно сказать, как это повлияет на выдачу, вероятно кардинального изменения топов ожидать не следует, тем не менее рынок новая метрика взбодрить может. Появится актуальная пузомерка, на которую станут ориентироваться SEO-специалисты и вебмастера, и использовать ее в поисковой аналитике, конкурентном анализе, учитывать в стратегии продвижения сайта.

 

Мы очень любим и умеем продвигать крупные и нестандартные проекты

Юрий Дюпин

Смотрите также


Блог

18 сентября

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

27 августа
Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.
Все посты