Чек-лист для интернет-магазинов. Как самостоятельно настроить рекламу в Фейсбуке и Инстаграме и получить первых клиентов

15 минут 28 декабря
Что и для чего? Для кого? Какие задачи решает

Чек-лист для интернет-магазинов.

Запустить рекламу в новом интернет-магазине.

Скачивайте чек-лист.



Для малого бизнеса;

Начинающим предпринимателям  и маркетологам.


Привлечь первых клиентов;

Повысить узнаваемость бренда;

Привлечь целевой трафик на сайт;

Проверить на ошибки уже запущенную кампанию.    



Чтобы запустить рекламу, сначала нужно разобраться в настройках кабинета. При первом взгляде кабинет может показаться сложным: непонятно куда нажимать и что будет потом. 

Рекламный кабинет выглядит так:

image4.png

Рекламный кабинет Фейсбука

Неспециалисту легко запутаться в настройках, даже если там есть пояснения. Пример частой ошибки: возьмем магазин автозапчастей из Перми, он настраивает рекламу, но забывает установить аудиторию из своего города. В итоге рекламируется на всю Россию. Но никому в Туле не нужны его автозапчасти, которые продают в Перми. Запланированный бюджет потратили, а продаж не было. Вот с такими проблемами помогает справиться грамотно настроенная реклама. 

В помощь мы подготовили чек-лист. Это список последовательных действий для эффективной настройки кампании. Здесь подробно описали действия, сделали скрины из рекламного кабинета и указали, куда нужно кликать.

Работа с рекламными кампаниями производится в Facebook Ads Manager. Прежде чем запускать рекламу, необходимо внедрить пиксель Facebook. Это позволит собирать статистику по рекламным кампаниям и оптимизировать рекламу. 

Картинка 1.png

Отрывок из чек-листа. Здесь рассказываем, как собрать статистику по рекламе 

Еще мы показываем риски, с которыми обычно сталкиваются в самом начале. Это поможет вам  более эффективно настроить рекламу и сэкономить бюджет. 

К примеру, мы рекомендуем не делать слишком узкие настройки для аудитории. Так вы усложните работу алгоритмам Фейсбука: у него будет недостаточно данных для сбора аудитории. Система не сможет составить объективный портрет возможных клиентов, а реклама окажется неэффективной.

Представьте, что вы продаете цветы. Не ограничивайте настройку рекламы только на тех, кто их любит. Расширьте эту аудиторию за счет пользователей, чьи друзья скоро отметят День Рождения.

Картинка 2.png

Отрывок из чек-листа. Здесь рекомендуем не сужать аудиторию для рекламы в Фейсбуке.

Что подготовить перед запуском рекламы

Чтобы получилось запустить эффективную рекламу, к процессу лучше подготовиться. 

  • Проанализируйте целевую аудиторию, составьте ее портрет.

  • Приведите в порядок сайт, посадочную страницу, страницы в соцсетях.

  • Подготовьте менеджера и скрипт для него. Обязанность менеджера — вовремя и полностью отвечать на вопросы. Это поможет, если хотите больше продавать через сообщения в соцсетях.

  • Сделайте несколько макетов (креативов) для рекламного объявления, чтобы протестировать. 

  • Придумайте несколько заголовков (не длиннее 34 символов) и текстов (не длиннее 280 символов), чтобы посмотреть какие описания покажут лучший результат.

  • Подумайте и выберите цель вашей рекламной кампании. После запуска ее уже нельзя будет изменить.

  • Настройте аналитику. Это позволит увидеть какое объявление эффективное, какое нет. Так сама система Фейсбука будет обучаться и выгодно распределять ваш бюджет.

После запуска

Не корректируйте рекламную кампанию часто. После запуска подождите семь дней. За это время посетители должны более 50 раз достигнуть желаемого результата. Так алгоритм Фейсбука обучится: протестирует ставки, определит эффективность объявлений.  

Чтобы алгоритм Фейсбука смог обучится, нужны такие действия:

  • Не вносите серьезных изменений в рекламную кампанию, если нет необходимости. Не заливайте новые объявления новый макет, не редактируйте текст. 

  • Не создавайте слишком много рекламных объявлений. Придумайте по несколько макетов и текстов для одной аудитории. Для тестирования системе Фейсбука этого будет достаточно.

  • Используйте в кампании бюджет “оптимальный”. Так система будет распределять деньги между объявлениями в зависимости от эффективности. На более востребованные выделит больше средств, на менее востребованные — меньше. 

Картинка 3.png

Лучше использовать оптимальный бюджет во время рекламной кампании.

Скачивайте чек-лист, чтобы потом не искать инструкцию в интернете. 


Еще по теме:

Как найти платежеспособную аудиторию в Фейсбуке и Инстаграме. Семь готовых настроек рекламы.


Объясняет:
Алексей Евсеев
Руководитель отдела таргетированной рекламы

Сообщить об ошибке

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить сообщение