Блог
В статье рассказываем, как подключили магазин к Мультимаркету и бесплатно получили 1,5 млн показов зоотоваров для заинтересованной аудитории
Если настроить сквозную аналитику точно под цели и задачи своего бизнеса, наладить работу по правилам и регулярно анализировать данные, можно существенно улучшить бизнес-показатели.
Кардинально изменили настройки в myTarget для крупной медицинской лаборатории и за две недели снизили стоимость заявки с пятидесяти до пяти тысяч рублей.
В интернет-маркетинге есть проблема с людьми. Эйчарам понятно, по каким требованиям нанимать продавцов, но с маркетологами и оптимизаторами вечный вопрос. Подойдет выпускник трехдневных курсов о рекламе или искать только специалиста с крупными диджитал-компаниями за спиной? Никаких стандартов профессии нет.