Web-аналитика — главный и незаменимый компонент performance маркетинга.

Качественная настройка счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики, отслеживание всех нужных событий на сайте, интеграция с CRM-системами для отслеживания полного цикла продажи и истории клиентов, настройка связок «call-tracking-Google Analytics», настройка удобных отчетов и дашбордов - всё это необходимо для максимизации отдачи от вложений в интернет-маркетинг.

Мы предоставляем следующие услуги по направлению Web-аналитика:
  • настройка Google Analytics (включая формирование ТЗ и настройку «Расширенной электронной торговли» - актуально для ecommerce проектов)
  • настройка Яндекс.Метрики
  • настройка Google Tag Manager
  • настройка передачи данных из CRM-системы в Google Analytics
  • настройка передачи данных из сервисов отслеживания звонков в Google Analytcs
  • настройка отчётов и дашбордов по индивидуальным требованиям клиента
  • настройка импорта расходов из систем контекстной и таргетированной рекламы в Google Analytics
  • настройка много чего ещё


Блог

До нас компания работала с фрилансером: он настраивал рекламные кампании и обеспечивал поток заказов. Правда, он работал по принципу «черного ящика»: заказчик переводил ему рекламный бюджет, а дальше рекламщик делал то, что считал нужным. Доступа к аналитике у заказчика не было, отчетов — тоже.



Декантер — магазин алкоголя в Москве. На сайте магазина — витрина напитков. Главная цель клиента — поддерживать такие позиции сайта в поисковых системах, чтобы получать как можно больше продаж.