Таргетированная реклама
Под термином «таргетированная реклама» обычно подразумевается таргетированная/контекстная реклама в социальных сетях.
Реклама в социальных сетях предполагает работу не со сформированным спросом (как в контекстной рекламе, когда в ответ на запрос пользователя происходит показ рекламного объявления), а с выбранной аудиторией и её маркерами:
Размещение рекламы в социальных сетях использует обе основные модели оплаты (на выбор):
В социальных сетях можно продвигать как страницы/группы в этих соцсетях, так и сайты.
На выбор для размещения предполагается большое разнообразие рекламных блоков, каждый из которых демонстрирует разную эффективность (в зависимости от проекта и типа аудитории) и разную стоимость привлечения клиента.
Мы оказываем услуги размещения рекламы во всех крупных социальных сетях:
Реклама в социальных сетях предполагает работу не со сформированным спросом (как в контекстной рекламе, когда в ответ на запрос пользователя происходит показ рекламного объявления), а с выбранной аудиторией и её маркерами:
- город/страна проживания
- пол и возраст
- интересы и увлечения
- более глубокие настройки и сочетания маркеров
Размещение рекламы в социальных сетях использует обе основные модели оплаты (на выбор):
- оплата за клики на рекламное объявление (CPC)
- оплата за показы рекламного объявления (CPM)
В социальных сетях можно продвигать как страницы/группы в этих соцсетях, так и сайты.
На выбор для размещения предполагается большое разнообразие рекламных блоков, каждый из которых демонстрирует разную эффективность (в зависимости от проекта и типа аудитории) и разную стоимость привлечения клиента.
Мы оказываем услуги размещения рекламы во всех крупных социальных сетях:
- Vk.com (Вконтакте)
- Одноклассники
- Мой Мир
- Согласовываем планы по проекту (затраты и результат)
- Выбираем целевые социальные сети для продвижения (учитывающие нюансы проекта и его целевую аудиторию)
- Формируем и согласовываем аудитории/таргетинги для продвижения
- Формируем рекламные кампании и объявления
- Предоставляем отчётность в согласованном формате
Блог
В начале работы над foambox.ru органический трафик был около 100 посещений в месяц, на конец октября 2019 — более 8000 посещений.
До нас компания работала с фрилансером: он настраивал рекламные кампании и обеспечивал поток заказов. Правда, он работал по принципу «черного ящика»: заказчик переводил ему рекламный бюджет, а дальше рекламщик делал то, что считал нужным. Доступа к аналитике у заказчика не было, отчетов — тоже.