Ремаркетинг/ретаргетинг — инструмент, позволяющий показывать ваше рекламное сообщение только тем пользователям, которые уже были у вас на сайте. Реклама показывается на сайтах-партнерах Яндекса, Google, Criteo, Sociomantic и более мелких сетях.

Имеющиеся на рынке инструменты ремаркетинга/ретаргетинга позволяют настраивать таргетинг не просто на всех посетителей вашего сайта, а именно на тех, кто совершал определенные действия/набор действий на вашем сайте:

  • посетил определенные страницы
  • смотрел определенный товар
  • провел определенное количество времени на сайте
  • другие варианты

Ремаркетинг и ретаргетинг - это один и тот же инструмент. 

Ремаркетинг - самое распространенное название этого типа рекламы, чаще всего относится к сети Google и инструментарию Google Adwords. Ретаргетинг - к сети Яндекс и инструментарию Яндекс.Директ.

На рынке существуют и другие игроки, предоставляющие доступ к своей аудитории и оказывающие услуги ремаркетинга - Criteo, Sociomantic.



Блог

Декантер — магазин алкоголя в Москве. На сайте магазина — витрина напитков. Главная цель клиента — поддерживать такие позиции сайта в поисковых системах, чтобы получать как можно больше продаж.  



Сделали дизайн, написали тексты, заверстали сайт, но совсем забыли о SEO. Спокойно, это поправимо! Рассказываем, как быстро оптимизировать сайт. Все действия можно выполнить без навыков в SEO.