Как обогнать гигантов тематики БТиЭ и вывести сайт в ТОП

Интернет-магазин
бытовой техники и электроники
unixmart.ru
Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Продвигался с нуля.
Сайт интернет-магазина был сделан без учета SEO-потребностей и для привлечения трафика необходимо было провести полный комплекс SEO-работ.
-
Девятикратный рост трафика в высококонкурентной тематике БТиЭ (конкурентами по выдаче были МВидео, Эльдорадо и др. гиганты) за 12 месяцев
-
Вышли в топ-10 вместе с вышеупомянутыми гигантами
Нами было собрано семантическое ядро, содержащее более 40 000 запросов, на основе получившейся кластеризации семантики мы рекомендовали к созданию более 3 000 посадочных страниц, большая часть из которых была реализована в виде тегов.
По итогам анализа сайта нами были сформулированы задачи на устранение технических багов, оптимизацию посадочных страниц и в целом сайта под все группы факторов ранжирования.
Основными SEO-требованиями были:
- расширение структуры сайта (создание теговых страниц под поисковые спрос)
- автогенерация H1/Title/Desc по шаблонам в зависимости от типа страниц
- копирайтинг - написание текстов и публикация на страницах категорий, тегов и брендов
- техническая оптимизация (повышение скорости загрузки, Mobile Friendly, настройка тегов/мета-тегов)
- устранение SEO-уязвимостей (дублей, битых ссылок, избыточных редиректов)
Описанные действия позволили уже на третий месяц показать рост позиций, а на шестой войти в топ-10 по по высокочастотным и конкурентным запросам вида "интернет магазин бытовой техники", "купить холодильник", "электрическая плита".
Благодаря грамотно проведенному аудиту в начале SEO-кампании удалось правильно выбрать стратегический вектор развития, исправив в первую очередь самые критичные ошибки и оптимизировав сайт под наиболее влияющие группы факторов, первых результатов удалось добиться уже спустя какие-то 3-4 месяца после старта активных работ, а в течение года, не останавливаясь, удалось реализовать остальные SEO-задачи и, как результат, кратно увеличить трафик из органического поиска.